логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Унтаани де Тапу (Кудугу, Буркина Фасо) - Сантос (Уагадугу, Буркина Фасо)  1:1 1  1
6 сентября 2008, 23:30. Сезон 12. День 192. Чемпионат: Буркина Фасо, D2, 21 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Стад-де-Тапу" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 22
Треоре
Буэндиа
 Диате 
 Бассе 
Барнеби
 Хутко
 Дауда 
 Зонта 
Гилмор
  Аду  
Бетшард
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Камбоу
Паланков
  Реч  
Эдмилс
Ли   
Аль-Месфер
Аль-Гарман
Гонсалвес
Йаго  
 Телен 
Оаттара
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 68%2 Оптимальность 100%1 106%2
39%Соотношение сил 61%
+2.27% Сыгранность +0.55%
12(3) Удары (в створ) 15(9)
5 Угловые 13
8 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 652+3
50%
649
50%
Стартовый состав 442
39%
689+247
61%
Игравший состав 442
39%
689+247
61%
Сила в начале матча 551
43%
742+191
57%
Сила в конце матча* 551
43%
742+191
57%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Наджиб Аль-Гарман (Сантос) Худший игрок матча Ламин Диате (Унтаани де Тапу)
Поз Унтаани де Тапу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мбени Треоре 22 59 53 - 9 1 5.3
LD Эурелиано Буэндиа 23 51 От 49 - 1/0 - 4.7
CD Ламин Диате 22 50 49 - - - 3.5
CD Дамьен Бассе 29 56 51 - - - 4.7
RD Рахим Барнеби 27 48 41 - - - 5.3
LM Вита Хутко 29 75 К3 62 - 2/1 1 5.9
DM Обим Дауда 21 43 44 1 1/0 - 4.8
AM Рикарду Зонта 28 56 См2 50 1 3/1 - 4.3
RM Поль Гилмор 30 62 50 1 1/0 - 5.1
CF Фредди Аду 25 62 У3 Шт4 48 1 4/1 - 5.0
CF Харуна Бетшард 30 73 У 48 4 - - 5.1
GK Аристид Байкирх 28 62 - - - - -
- Зденек Смакоушка 31 55 - - - - -
- Бернар Хопки 25 56 К - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Сантос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Констант Камбоу 25 63 Р В3 Ат 93 - 3 1 4.3
LD Тодор Паланков 24 64 78 1 - - 4.5
CD Дежан Реч 19 61 72 1 1/0 - 3.8
CD Ламин Эдмилс 20 51 59 - - - 4.3
RD Джа Хьюнг Ли 23 71 Пд2 76 - - - 4.7
LM Али Сауд Аль-Месфер 32 67 Ат3 71 - 2/2 - 5.5
CM Наджиб Аль-Гарман 30 54 У 62 4 2/1 - 6.3
CM Джонатан Гонсалвес 17 40 45 2 3/2 1 5.4
RM Бубака Йаго 20 50 58 - 1/1 - 3.9
CF Жиль Телен 22 70 Ск 70 - 3/2 - 4.8
CF Эрик Оаттара 19 43 52 - 3/1 - 4.3
GK Тибольт Малихо 16 30 - - - - -
- Йао Илла 19 31 - - - - -
- Расмани Диара 33 31 - - - - -
- Сейду Сану 33 33 От - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Сантос Джонатан Гонсалвес, удар с близкого расстояния 0:1
34 Унтаани де Тапу Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Сантос Дежан Реч получает желтую карточку
70 Унтаани де Тапу Вита Хутко, удар с близкого расстояния 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть