логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 СОНАКОС (Диурбель, Сенегал)* - Сакре-Кьёр (Дакар, Сенегал)  1:2 1  1
6 сентября 2008, 23:30. Сезон 12. День 192. Чемпионат: Сенегал, D3-B, 21 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Диурбель" (40 000). Зрителей: 38 182. Билет: 20
  Шен  
 Сиссе
 Учима 
  Фамм  
Нианг 
 Ндиав
Курияма
  Маук  
Ндиав 
 Дийен 
 Кабба 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Сейнабу
Камара
  Мане  
 Лоппи 
Туре  
  Мбу
  Бойд  
 Менди 
 Садио 
Дийе  
 Клейн 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 44%2 Оптимальность 100%1 47%2
48%Соотношение сил 52%
+0.55% Сыгранность +0.82%
9(6) Удары (в створ) 10(7)
0 Угловые 5
11 Штрафные 8
2 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 462
50%
471+9
50%
Стартовый состав 202
48%
221+19
52%
Игравший состав 202
48%
221+19
52%
Сила в начале матча 209
43%
277+68
57%
Сила в конце матча* 209
46%
247+38
54%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Ламин Мане (Сакре-Кьёр) Худший игрок матча Юки Курияма (СОНАКОС)
Поз СОНАКОС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фатих Шен 26 24 20 - 7 2 4.0
LD Альфа Сиссе 29 55 26 1 1/0 - 4.3
CD Ясумичи Учима 18 31 19 2 - - 4.0
CD Мамаду Фамм 32 22 18 - - - 5.5
RD Пате Нианг 27 55 Шт 20 - 2/2 1 4.4
LM Матар Ндиав 24 21 17 3 1/0 - 4.4
CM Юки Курияма 19 43 18 2 2/1 - 3.6
CM Амаду Маук 21 29 18 - - - 4.0
RM Мухамаду Ндиав 34 18 14 - - - 5.1
CF Мустафа Дийен 25 22 13 - 2/2 - 5.0
CF Чейк Кабба 28 56 И 22 - 1/1 - 4.3
GK Бабакар Кейта 17 22 - - - - -
- Баду Коли 20 37 - - - - -
- Осунью Кейта 30 57 - - - - -
- Мусса Нбайе 24 21 - - - - -
- - - - - - -
Поз Сакре-Кьёр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джибрил Сейнабу 28 56 П 26 - 6 1 7.1
LD Йоган Камара 30 58 21 3 - - 5.8
CD Ламин Мане 28 24 19 - 2/2 1 8.3
CD Сейду Лоппи 25 22 21 - - - 5.5
RD Грегори Туре 24 20 20 1 - - 5.5
LW Сирин Мбу 22 41 Д 22 - - - 5.0
CM Кристофер Бойд 19 44 Ат 29 1 2/2 - 3.6
CM Мусса Менди 26 48 22 4 1/0 - 6.0
CM Усман Садио 18 34 28 2 - - 4.4
RW Шейх Дийе 21 43 24 - 1/0 - 4.3
CF Майк Клейн 17 30 38 2 4/3 1 6.6
GK Ндианку Тион 19 39 Ск - - - - -
- Бабакар Джампи 27 22 - - - - -
- Тимоти Лондри 26 48 От - - - - -
- Мамаду Магасса 23 21 - - - - -
- Ибрахим Фай 17 30 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Сакре-Кьёр Кристофер Бойд получает желтую карточку
23 СОНАКОС Пате Нианг забивает с пенальти 1:0
38 Сакре-Кьёр Ламин Мане, удар издали 1:1
41 СОНАКОС Альфа Сиссе получает желтую карточку
45 Сакре-Кьёр Майк Клейн, удар с близкого расстояния 1:2
68 Сакре-Кьёр Кристофер Бойд получает вторую желтую, а затем и красную карточку
76 СОНАКОС Пате Нианг НЕ забивает с пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть