логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 ЕТИКС (Мборо, Сенегал) - Ксан-Ксан (Тиес, Сенегал)  0:1 1  0
15 сентября 2008, 22:00. Сезон 12. День 221. Чемпионат: Сенегал, D3-A, 25 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "ЕТИКС" (40 000). Зрителей: 37 500. Билет: 25
  Соу  
  Алу
Барро-Дьене
Марплс
Гуйе  
Таймату
  Тиуб  
Дьянди
  Сарр
Губриенко
Сарр  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
 Бабур 
Вербер
Титков
  Диоп  
Паскаль
Берков
 Мунар 
 Кокур 
Рамака
 Кокур 
Н'донг
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 76%2 Оптимальность 100%1 114%2
38%Соотношение сил 62%
+0.00% Сыгранность +2.64%
8(2) Удары (в створ) 11(5)
4 Угловые 4
8 Штрафные 11
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 560
48%
597+37
52%
Стартовый состав 426
38%
681+255
62%
Игравший состав 426
38%
681+255
62%
Сила в начале матча 724
50%
737+13
50%
Сила в конце матча* 724
48%
779+55
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Максим Титков (Ксан-Ксан) Худший игрок матча Найджел Марплс (ЕТИКС)
Поз ЕТИКС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Умар Соу 25 61 Р В3 92 - 5 1 5.5
LD Салиу Алу 21 50 Пк Ат 63 2 - - 3.5
CD Дауда Барро-Дьене 23 40 От 46 2 1/0 - 4.4
CD Найджел Марплс 20 40 50 3 - - 3.2
RD Чейх Гуйе 30 52 65 - 1/0 - 4.6
LW Якуба Таймату 29 59 77 - - - 5.3
DM Лейти Тиуб 28 62 71 1 - - 4.1
RW Ламин Дьянди 21 52 Шт2 63 - 1/0 - 4.2
LF Абабакар Сарр 24 48 67 1 2/1 - 4.9
CF Александр Губриенко 19 45 61 1 2/1 - 4.2
RF Папе Сарр 26 51 П 65 1 1/0 - 4.8
GK Ибу Нгом 27 49 - - - - -
- Абду Сидине 28 48 - - - - -
- Карлос Соу 19 42 - - - - -
- Ардо Соу 18 36 - - - - -
- Сиди Сенгор 21 35 - - - - -
Поз Ксан-Ксан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жак Бабур 30 72 74 - 2 - 6.4
LD Бернард Вербер 25 56 Оп2 71 1 - - 5.7
SW Максим Титков 28 50 Оп 66 - 2/1 - 6.6
CD Юсуф Диоп 26 46 63 - - - 6.4
RD Демба Паскаль 29 60 От 75 2 1/1 - 6.1
LM Виктор Берков 24 54 Д 71 - - - 5.5
CM Поль Мунар 27 49 63 - 2/1 - 6.5
AM Зигимор Кокур 23 54 И2 У 79 1 1/0 - 5.1
RM Жозеф Рамака 29 51 73 1 - - 6.3
CF Жозеф Кокур 32 57 68 2 3/1 - 5.8
CF Жозеф Н'донг 24 56 Д 70 1 2/1 1 5.6
GK Эль Хаджи 22 47 Ат - - - - -
- Демба Паскаль 31 47 - - - - -
- Бахо Маамур 28 51 - - - - -
- Ресеп Билер 24 41 - - - - -
- Нашид Хамас 30 34 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 ЕТИКС Салиу Алу получает желтую карточку
47 Ксан-Ксан Зигимор Кокур получает желтую карточку
72 Команда играет грубо
Жозеф Н'донг, удар с близкого расстояния 0:1
73 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть