логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Тасын Суудал (Даланзадгад, Монголия) - Сонгино Хайрхан (Улан-Батор, Монголия)  0:3 2  0
22 сентября 2008, 22:00. Сезон 12. День 250. Чемпионат: Монголия, D2, 28 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Тасын" (35 000). Зрителей: 24 792. Билет: 30
Цолмон
Даваасурэн
Энхжардал
Эрденечулуун
Аюуш  
Оуюнчимег
Нэргуй
Тувшинбаяр
Пуревжал
Болормаа
Зоригт
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Казиев
Цэрэндулам
Болдбаатар
Норолхоосур.
Цэнд-Аюуш
Лумэдмаа
Ганчимэг
Гунжилмаа
Наранцэцэг
Монхбат
Аль Зено
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
99%1 71%2 Оптимальность 100%1 95%2
41%Соотношение сил 59%
+0.91% Сыгранность +2.82%
9(3) Удары (в створ) 11(4)
1 Угловые 5
9 Штрафные 8
0 Пенальти 1
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 441
48%
480+39
52%
Стартовый состав 313
41%
458+145
59%
Игравший состав 313
41%
458+145
59%
Сила в начале матча 352
36%
618+266
64%
Сила в конце матча* 352
36%
618+266
64%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Монхсурен Монхбат (Сонгино Хайрхан) Худший игрок матча Борисбат Пуревжал (Тасын Суудал)
Поз Тасын Суудал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Палбаяр Цолмон 22 28 33 - 4 3 4.0
LD Лунчбаяр Даваасурэн 32 20 25 - - - 4.9
SW Шевалдай Энхжардал 25 52 39 - - - 3.4
CD Чардаан Эрденечулуун 26 50 32 - - - 4.1
RD Черетрав Аюуш 33 22 23 - 1/1 - 4.1
LM Шинжав Оуюнчимег 25 51 30 3 1/1 - 3.7
DM Чермен Нэргуй 17 31 31 1 - - 4.1
AM Сарандал Тувшинбаяр 23 47 33 - 3/0 - 4.3
RM Борисбат Пуревжал 19 33 33 2 1/0 - 3.4
CF Сагор Болормаа 20 38 Ат 39 2 1/0 - 3.6
CF Данбайар Зоригт 29 23 Г 29 1 2/1 - 5.1
GK Гиморисан Дуламжав 26 47 - - - - -
- Дамбиджав Отгонбилэг 23 32 Ат - - - - -
- Памболд Бурмаа 24 29 - - - - -
- Бат-Тамир Энхзаяа 31 17 - - - - -
- Мунхбод Мэнхжардал 21 19 - - - - -
Поз Сонгино Хайрхан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Серик Казиев 21 38 53 - 3 - 5.7
LD Гандорж Цэрэндулам 23 50 От Оп 74 - 1/0 - 6.0
CD Церетрав Болдбаатар 25 50 60 - - - 6.3
CD Д. Норолхоосурэн 25 48 59 - - - 6.0
RD Цангий Цэнд-Аюуш 22 42 65 1 1/1 - 5.3
LM Чиисимен Лумэдмаа 27 56 Шт 57 1 3/2 2 7.5
CM Батсайхан Ганчимэг 18 34 55 - 2/0 - 5.7
CM Гомбол Гунжилмаа 26 50 И 50 5 - - 5.4
RM Чентердорж Наранцэцэг 19 38 50 - 1/0 - 5.2
CF Монхсурен Монхбат 27 26 42 1 1/0 - 7.8
CF Мухамед Аль Зено 19 40 46 1 2/1 1 5.8
GK Шавбаатар Бурмаа 21 46 - - - - -
- Ленбедрах Томорбаатар 24 39 - - - - -
- Чингистар Батхурэл 19 25 - - - - -
- Доржсурен Ганболд 30 22 - - - - -
- Дандорж Нямсурен 33 22 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Сонгино Хайрхан Чиисимен Лумэдмаа, выход один на один 0:1
52 Сонгино Хайрхан Чиисимен Лумэдмаа, выход один на один 0:2
74 Мухамед Аль Зено забивает с пенальти 0:3
84 Тасын Суудал Шевалдай Энхжардал получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть