логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Драюпнир (Акюрейри, Исландия) - Кормакур-Хвёт (Хваммстанги, Исландия)  0:0 0  3
8 декабря 2008, 22:00. Сезон 13. День 56. Чемпионат: Исландия, D3-A, 4 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Дуффивёллюр" (30 000). Зрителей: 29 250. Билет: 20
Сигурдссон
Хрейнссон
  Дао  
Гестссон
Антонов
Томассон
Кристинссон
 Друин 
Слонак
Прутанс
 Мекки 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Свериссон
Триггвассон
Давидссон
Баптиста
Ларуссон
Германссон
Арнарссон
Даниелссон
Солберг
Стефанссон
Гудмундссон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 58%2 Оптимальность 101%1 67%2
42%Соотношение сил 58%
+0.00% Сыгранность +1.55%
9(3) Удары (в створ) 7(3)
2 Угловые 1
6 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 538
46%
636+98
54%
Стартовый состав 311
42%
428+117
58%
Игравший состав 310
42%
428+118
58%
Сила в начале матча 359
42%
493+134
58%
Сила в конце матча* 358
43%
468+110
57%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Боги Хрейнссон (Драюпнир) Худший игрок матча Эггерт Мар Стефанссон (Кормакур-Хвёт)
Поз Драюпнир В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Арни Гримур Сигурдссон 22 45 Р 34 - 3 - 6.5
LD Боги Хрейнссон 29 28 21 - - - 7.1
CD Иссомайла Дао 19 51 Оп2 36 - 1/0 - 4.4
CD Эрикур Гестссон 33 47 34 - - - 5.6
RD Мирослав Антонов 21 38 28 - - - 5.0
LM Гисли Гейр Томассон 34 34 25 2 - - 5.9
DM Хейдар Кристинссон 24 40 См 30 2 1/0 - 5.0
CM Фабьен Друин 20 43 Г 31 2 1/0 - 4.5
AM Ян Слонак 22 59 И Шт 44 - 1/1 - 4.9
RM Арманд Прутанс 23 59 41 1 2/2 - 5.1
CF Боубекер Мекки 20 52 У 30 1 1/0 - 4.6
(Ингвар Йон Хлинссон, 59) 25 47 29 - 2/0 - 5.3
GK Арнар Фрейр Халлдорссон 31 58 - - - - -
- Элиас Бьоргвинссон 32 53 - - - - -
- Гудмундур Гаути Гудмундссон 21 41 - - - - -
- Эйнар Оддберг Хафстейнссон 23 42 Пд2 П - - - - -
Поз Кормакур-Хвёт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Торхаллюр Свериссон 28 60 В 53 - 3 - 6.7
LD Олфар Палм Триггвассон 22 27 33 - - - 5.3
CD Ингви Валур Давидссон 20 30 33 1 - - 4.6
CD Абдул Баптиста 20 39 40 - - - 4.4
RD Й. Кристинн Ларуссон 27 49 49 - 1/1 - 6.1
LM Бьорн Тор Германссон 29 70 И3 57 - - - 5.6
DM С. Холм Арнарссон 28 60 И 54 - - - 5.0
CM Томас Орн Даниелссон 27 58 52 - 1/0 - 5.4
RM Ларс Солберг 20 35 35 2 2/0 - 4.8
CF Стефанссон 30 91 И3 Пд Ат 66 1 1/0 - 4.0
CF Э. Инги Гудмундссон 28 66 П 56 2 2/2 - 5.3
GK Торри Свейбьорнссон 20 39 - - - - -
- Адам Бранкар 32 39 - - - - -
- Хьортур Гульфассон 21 41 - - - - -
- Стелиос Свитас 19 39 - - - - -
- Арон Стефан Олафссон 18 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Кормакур-Хвёт Команда играет грубо
35 Эггерт Мар Стефанссон получает желтую карточку
Эггерт Мар Стефанссон получает вторую желтую, а затем и красную карточку
43 Команда меняет тактику (суперзащитная)
59 Драюпнир Боубекер Мекки получает лёгкую травму, на поле выходит Ингвар Йон Хлинссон
60 Кормакур-Хвёт Ларс Солберг получает желтую карточку
63 Драюпнир Хейдар Кристинссон получает желтую карточку
74 Кормакур-Хвёт Абдул Баптиста получает желтую карточку
82 Драюпнир Мирослав Антонов получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть