логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Олимпик (Марутамунай, Шри Ланка) - Сарасави (Раджагирия, Шри Ланка)*  0:0 1  1
24 декабря 2008, 23:30. Сезон 13. День 115. Чемпионат: Шри Ланка, D3, 11 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Олимпик Стэдиум" (32 000). Зрителей: 32 000. Билет: 20
Мипэйдж
Сусанта
Андерссон
Перера
Рохита
Ланкатилака
Пушпакумара
Фернандо
Суджит
Коталавала
Кумара
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Санджива
Прадип
Прадип
Дхаммика
 Силва 
Суранга
Ниронджан
Вэбстер
Хасинта
Мадушан
Санджива
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
защитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
95%1 46%2 Оптимальность 100%1 61%2
45%Соотношение сил 55%
+2.09% Сыгранность +2.64%
12(3) Удары (в створ) 9(4)
5 Угловые 4
8 Штрафные 7
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 472+39
52%
433
48%
Стартовый состав 221
46%
263+42
54%
Игравший состав 219
45%
263+44
55%
Сила в начале матча 272
48%
290+18
52%
Сила в конце матча* 260
47%
290+30
53%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Нишад Санджива (Сарасави) Худший игрок матча Сарасива Прадип (Сарасави)
Поз Олимпик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джайанти Мипэйдж 25 41 29 - 4 - 7.0
LD Шаяма Сусанта 22 39 Уг 21 1 1/0 - 4.8
CD М. А. Андерссон 20 37 56 - 1/1 - 5.3
CD Тарика Перера 18 33 15 1 - - 4.7
RD Чакира Рохита 24 45 15 - - - 5.2
LM Хасит Ланкатилака 27 23 13 - 1/0 - 6.6
CM Сасави Пушпакумара 26 49 20 1 2/1 - 5.8
CM Исуру Фернандо 25 40 10 - 1/0 - 5.3
RM Кармали Суджит 28 54 И 23 1 - - 5.6
CF Маника Коталавала 21 42 32 1 - - 4.6
(Амал Мадурусинге, 4) 27 51 Шт 21 - 1/0 - 5.7
CF Сашини Кумара 26 51 Ск 33 2 5/1 - 5.8
GK Сорида Ноултон 24 24 - - - - -
- Аркан Акла 19 32 - - - - -
- Лусиано Соррисо 19 34 - - - - -
- Прабат Палихена 33 16 - - - - -
Поз Сарасави В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нишад Санджива 24 40 Р2 35 - 3 - 7.3
LD Малик Прадип 32 43 26 - 1/0 - 5.9
SW Сарасива Прадип 18 33 19 - 1/1 - 4.5
CD Ирош Дхаммика 30 49 От 20 - - - 6.2
CD Мадушан Де Силва 33 38 24 - - - 5.0
RD Судеш Суранга 28 46 22 - 1/1 - 6.0
LW Ирошан Ниронджан 34 39 28 1 1/0 - 5.2
CM Лишан Вэбстер 21 22 22 - 1/1 - 5.5
CM Индука Хасинта 28 53 39 1 1/0 - 5.8
RW Дананджайа Мадушан 20 25 У 21 1 2/1 - 4.9
CF Рошан Санджива 29 53 Ат 26 2 1/0 - 5.9
GK Таранга Касун 31 50 - - - - -
- Дуника Дабаре 19 24 - - - - -
- Учин Аванта 22 22 - - - - -
- Аруна Сампмат 23 19 - - - - -
- Асанка Вирасинге 25 20 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Сарасави Мадушан Де Силва получает желтую карточку
4 Олимпик Маника Коталавала получает микротравму, на поле выходит Амал Мадурусинге
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть