логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Стад Дюделанж (Люксембург)* - Даринг (Эхтернах, Люксембург)  3:0 1  1
30 декабря 2008, 01:30. Сезон 13. День 130. Чемпионат: Люксембург, D3-A, 13 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Стад Дюделанж" (41 000). Зрителей: 41 000. Билет: 20
Шлессер
  Тюнс
Редондо
Штрассер
в. Аккель
Хиртц 
Аделей
Фишбах
Брюэль
Манфредини
Браттбах
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Амодио
Бисбис
 Эйфес 
 Эйфес 
Фальц 
Хофман
Медина
Хофманн
Хошед 
Нойсен
Глайнн
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 115%2 Оптимальность 100%1 76%2
63%Соотношение сил 37%
+1.00% Сыгранность +1.27%
9(6) Удары (в створ) 10(4)
5 Угловые 2
20 Штрафные 7
0 Пенальти 1
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 671+67
53%
604
47%
Стартовый состав 769+311
63%
458
37%
Игравший состав 769+311
63%
458
37%
Сила в начале матча 920+391
63%
529
37%
Сила в конце матча* 920+402
64%
518
36%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Роберт Браттбах (Стад Дюделанж) Худший игрок матча Поль Фальц (Даринг)
Поз Стад Дюделанж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лео Шлессер 31 85 Р 117 - 4 - 7.4
LD Алан Тюнс 31 60 86 - - - 5.3
SW Фернандо Редондо 30 58 И 83 - - - 6.2
CD Лео Штрассер 18 48 70 - 2/1 1 5.7
CD Ким ван Аккель 32 47 От 69 1 - - 6.1
RD Лоран Хиртц 33 44 65 2 - - 6.2
LW Деле Аделей 22 52 И 78 2 - - 4.7
CM Лоран Фишбах 32 69 86 - 1/0 - 5.4
CM Арманд Брюэль 18 51 75 2 2/2 1 5.5
RW Паоло Манфредини 22 61 И4 Пд Г3 К3 79 1 - - 4.9
CF Роберт Браттбах 30 79 107 - 4/3 1/2 8.4
GK Джонни Баседжио 18 54 - - - - -
- Ив Кук 21 51 - - - - -
- Джер Бурк 21 48 П - - - - -
- Сергей Савицкий 31 46 См - - - - -
- Рэнди Оуен 24 45 - - - - -
Поз Даринг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маттео Амодио 32 68 60 - 6 3 3.8
LD Мехди Бисбис 27 58 59 1 - - 3.5
CD Клод Эйфес 30 57 57 - - - 2.4
CD Франк Эйфес 25 35 36 - - - 3.4
RD Поль Фальц 24 44 42 - 1/1 - 1.9
LM Марк Хофман 29 54 Пк 52 1 1/0 - 4.9
CM Оробит Медина 25 52 49 1 4/2 - 4.2
CM Клод Хофманн 30 61 Уг 53 1 - - 4.5
RM Серж Хошед 32 45 Пд 45 - 1/0 - 4.7
CF Кристиан Нойсен 31 72 У 65 8 1/1 - 3.0
CF Данни Глайнн 24 55 У2 52 8 2/0 - 3.7
GK Карим Бисбис 23 54 В3 - - - - -
- Джерри Гертен 31 54 - - - - -
- Вилли МакЛарен 21 50 Д2 - - - - -
- Феликс Хав 28 43 Пд - - - - -
- Алекс Крюгер 22 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 Даринг Клод Эйфес получает желтую карточку
45 Стад Дюделанж Арманд Брюэль (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Роберт Браттбах) 1:0
61 Даринг Команда играет грубо
71 Команда меняет тактику (все в атаку)
Кристиан Нойсен НЕ забивает с пенальти
79 Стад Дюделанж Лео Штрассер, замкнул прострел с фланга (пас - Роберт Браттбах) 2:0
83 Даринг Клод Эйфес получает вторую желтую, а затем и красную карточку
83 Стад Дюделанж Роберт Браттбах, со штрафного 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть