логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Университатя (Крайова, Румыния) - Металоглобус (Бухарест, Румыния)  1:1 0  0
12 апреля 2003, 22:00. Сезон 2. День 174. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Ион Облеменко" (20 000). Зрителей: 15 735. Билет: 15
 Агаче 
 Киоко
Дунаряну
Папура
Плесан
Стинга
Драгомир
Шаллаи
Бадеа 
Морено
Николае Б.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Станциу
  Юрай
Анхелута
Занк  
Думитру
Николае
Станку
 Добре 
Байя  
Н'Думбу
Опера 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
LF
RF
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
22(11) Удары (в створ) 16(6)
5 Угловые 3
15 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Стартовый состав 334+16
51%
318
49%
Сила команд 458+84
55%
374
45%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Рональд Морено (Университатя) Худший игрок матча Аурелиан Думитру (Металоглобус)
Поз Университатя В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Валентин Агаче 59 - 6 1 4.4
LD Сансиро Киоко 51 - 2/1 - 5.1
CD Даниэль Дунаряну 39 1 2/1 - 5.4
CD Корнель Папура 26 - 1/0 - 5.2
RD Михаита Плесан 23 1 - - 4.6
LM Овидиу Стинга 42 - 2/1 - 5.5
DM Йонут Драгомир 54 - 1/0 - 4.9
CM Балаз Шаллаи 29 - 2/1 - 5.9
RM Павел Бадеа 42 2 - - 5.2
CF Рональд Морено 61 - 10/6 1 6.4
CF Кристиан Николае Брату 27 1 2/1 - 6.0
GK Йонут Рада - - - - -
- Пер Сиемен-Фоссум - - - - -
- Йонут Луту - - - - -
- Флориан Миреа - - - - -
- - - - - - -
Поз Металоглобус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Д. Тудорел Станциу 53 - 11 1 5.1
LD Андрей Юрай 37 - 1/1 - 4.4
CD Ионут Анхелута 19 1 - - 5.9
RD Калин Занк 39 - 1/1 - 3.9
LM Аурелиан Думитру 41 1 2/0 - 3.8
CM Михай Мариус Николае 32 1 - - 5.2
CM К. Ромео Станку 35 - 1/1 - 4.9
AM Михай Добре 54 1 3/1 1 5.5
RM Ромиус Адриан Байя 18 3 1/0 - 4.6
LF Сунги Н'Думбу 21 4 2/0 - 5.5
RF Мирцеа Василь Опера 19 4 5/2 - 5.5
GK Леван Шавгулидзе - - - - -
- Богдан Михай - - - - -
- Силвиу Крисческу - - - - -
- Илья Поенар - - - - -
- Флорин Константинович - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Металоглобус Аурелиан Думитру получил желтую карточку
55 Университатя Михаита Плесан получил желтую карточку
60 Металоглобус Ромиус Адриан Байя получил желтую карточку
60 Университатя Рональд Морено забивает со штрафного! 1:0
75 Университатя Даниэль Дунаряну получил желтую карточку
75 Металоглобус Михай Добре забивает со штрафного! 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть