логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Эль-Менхель (Нуадибу, Мавритания) - Дар Эль-Викр (Нуакшот, Мавритания)*  0:1 1  0
6 февраля 2009, 22:30. Сезон 13. День 235. Чемпионат: Мавритания, D3-A, 24 тур.
Погода: облачно, 29° C. Стадион "Эль-Менхель" (30 000). Зрителей: 29 375. Билет: 21
 Бамба 
Мед Салем
Абдуллоев
Санчес
 Бамам
Абдаллахи
Хассан
Фокс  
Лемин 
  Валл  
 Келби
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-5-4-1
  Сиди  
Моктар М.
М. Шейхна
Мед Лемин
Штейскал
Сид'Ахмед
М. Эль-Хафед
Махмуд
С. Наджи
М. Махмуд
Беренс
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 70%2 Оптимальность 100%1 74%2
44%Соотношение сил 56%
+0.00% Сыгранность +0.00%
8(2) Удары (в створ) 7(3)
1 Угловые 0
1 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 481
45%
577+96
55%
Стартовый состав 339
44%
427+88
56%
Игравший состав 339
44%
427+88
56%
Сила в начале матча 368
48%
392+24
52%
Сила в конце матча* 368
48%
392+24
52%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Мед Моктар Мусса (Дар Эль-Викр) Худший игрок матча Хавьер Санчес (Эль-Менхель)
Поз Эль-Менхель В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шейх Турад Бамба 29 41 39 - 3 1 6.4
LD Джамал Дин Мед Салем 25 42 41 - - - 4.8
CD Шероз Абдуллоев 19 36 36 - - - 4.2
RD Хавьер Санчес 18 29 29 - 1/0 - 3.9
LM Рашид Бамам 21 38 25 - - - 4.5
CM Моктар Абдаллахи 19 37 31 1 - - 4.1
CM Брахим Хассан 18 27 24 - - - 4.7
RW Дэвид Фокс 21 39 33 1 - - 4.2
CF Умар Мед Лемин 27 52 У2 37 1 2/0 - 5.0
CF Мед Шейх Валл 26 43 35 2 3/0 - 5.2
CF Кевин Келби 18 39 33 1 2/2 - 4.4
GK Мед Моктар Ньянг 27 60 - - - - -
- Мансур Эли 26 32 - - - - -
- Эль Хассен Мед Ахмед 25 37 Шт - - - - -
- Нуван Чамара 32 45 - - - - -
- Шейх Турад Массир 28 47 - - - - -
Поз Дар Эль-Викр В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шейх Сиди 20 42 38 - 2 - 5.5
LD Мед Моктар Мусса 28 51 45 - 1/1 0/1 7.2
SW Сиди Моктар Шейхна 32 47 37 - - - 6.6
CD Вадили Мед Лемин 31 58 36 - - - 6.1
CD Давид Штейскал 18 34 32 - 2/1 - 5.7
RD Эль-Хадрами Сид'Ахмед 28 54 34 - - - 7.2
LW Шейх Мед Эль-Хафед 19 46 Г 32 - 2/0 - 4.9
CM Шейх Махмуд 21 42 Г 30 1 - - 5.4
CM Ахмед Салем Наджи 19 40 28 - - - 5.0
RW Мед Мед Махмуд 29 56 Пд 39 - - - 6.8
CF Уве Беренс 19 43 Д У 35 - 2/1 1 5.7
GK Ахмед Самба Маха 19 52 Р - - - - -
- Шейх Абделлаи 30 80 Ск Г У - - - - -
- Мед Сидина Кхатри 29 67 Пд2 - - - - -
- Хабибу Усман Силла 19 36 - - - - -
- Эль-Алем Ахмеду 22 26 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Эль-Менхель Команда меняет тактику (атакующая)
54 Дар Эль-Викр Уве Беренс, замкнул прострел с фланга (пас - Мед Моктар Мусса) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть