логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тистед (Дания) - Фремад Вальбю (Оденсе, Дания)  1:0 2  1
13 февраля 2009, 22:00. Сезон 13. День 263. Чемпионат: Дания, D2, 27 тур.
Погода: дождь, 17° C. Стадион "Лерпиттер" (49 000). Зрителей: 45 389. Билет: 21
Лаусен
Винтер
Валнай
Кристенсен
Орав  
 Мейль
Лукассен
  Янг  
Поульсен
Кортбаэк
Жиральди
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Миккельсен
  Фам
Хеделунд
Дабровски
Йохансен
Эль-Сусси
Фредхольм
Левандовски
Друп  
Боджанг
  Лут  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика защитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 99%1 71%2
56%Соотношение сил 44%
+0.00% Сыгранность +1.91%
11(2) Удары (в створ) 7(3)
2 Угловые 0
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 755
49%
794+39
51%
Стартовый состав 731+152
56%
579
44%
Игравший состав 731+168
56%
563
44%
Сила в начале матча 891+208
57%
683
43%
Сила в конце матча* 891+271
59%
620
41%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Ян Кристенсен (Тистед) Худший игрок матча Фредерик Расмуссен (Фремад Вальбю)
Поз Тистед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фредерик Лаусен 22 62 84 - 3 - 5.3
LD Андерс Винтер 25 43 70 1 2/0 - 6.1
SW Валнай 22 57 86 - - - 5.3
CD Ян Кристенсен 29 46 70 2 - - 7.0
RD Мартин Орав 24 40 62 - - - 5.6
LM Яппе Мейль 24 57 79 - - - 5.3
CM Троелс Лукассен 30 75 Шт 95 - 2/1 1 6.5
AM Робби Янг 18 51 77 - 2/0 - 4.5
RM Мортен Поульсен 23 58 И2 86 - - - 4.8
CF Расмус Кортбаэк 22 63 И4 91 3 4/1 - 5.2
CF Дез Жиральди 24 61 И4 86 - 1/0 - 5.7
GK Тони Йенсен 31 71 Ат - - - - -
- Андреас Кристиансен 32 70 - - - - -
- Петер Бекманн 31 66 Уг - - - - -
- Томми Маркуссен 28 63 - - - - -
- Алишер Абасов 22 61 - - - - -
Поз Фремад Вальбю В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Томас Миккельсен 24 79 И4 Р2 70 - 2 1 4.6
LD Кванг Фам 29 67 60 1 - - 5.1
(Ф. Расмуссен, 22) 19 40 35 - 1/1 - 4.0
CD Крис Хеделунд 20 44 44 - - - 4.2
CD Дамиан Дабровски 19 46 46 2 - - 4.0
RD Кьёлд Йохансен 22 42 44 - - - 5.2
LM Раафат Эль-Сусси 27 57 53 - - - 4.7
CM Каспер Фредхольм 24 65 И2 П 58 - - - 4.3
CM Николай Левандовски 26 97 Км2 Пк Шт3 Уг2 90 - 1/1 - 4.4
RM Марк Друп 22 52 48 1 2/0 - 4.2
CF Бакари Боджанг 25 64 И3 Ск Г У 60 - 2/1 - 4.3
CF Йеспер Лут 30 78 Г У П 67 1 1/0 - 4.8
GK Луи Эрбс 32 55 Р - - - - -
- Андреас Бебе 32 56 К - - - - -
- Эрик Боджо 20 58 - - - - -
- Каспер Бломгрен 30 71 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Фремад Вальбю Команда играет аккуратно
22 Кванг Фам попросил замену, на поле выходит Фредерик Расмуссен
60 Фремад Вальбю Крис Хеделунд получает желтую карточку
72 Тистед Троелс Лукассен, со штрафного 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть