логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Кулэни Юнайтед (Ирландия) - Джозефс Бойс (Кроссмолина, Ирландия)  1:0 0  1
16 марта 2009, 22:00. Сезон 13. День 332. КТ "Кубок Д4 Ирландии", 1/4 финала.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Фланкэйр Парк" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 12
 Тулэн 
 Фэрри
Даггэн
МакХью
Маррен
МакДермот
Мартин
 Фэрри 
Тааффе
МакКормак
Гогэрти
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
  Волш  
  Игэн
Гордон
Лофтас
Кэнаван
 Радди 
  Линн  
Конуэй
МакГуинн
Грэхем
Догерти
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 70%2 Оптимальность 101%1 72%2
50%Соотношение сил 50%
+0.00% Сыгранность +0.00%
7(3) Удары (в створ) 3(1)
3 Угловые 0
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 572+16
51%
556
49%
Стартовый состав 400+1
50%
399
50%
Игравший состав 400+1
50%
399
50%
Сила в начале матча 484+17
51%
467
49%
Сила в конце матча* 484+17
51%
467
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Алан Даггэн (Кулэни Юнайтед) Худший игрок матча Майкл Линн (Джозефс Бойс)
Поз Кулэни Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Томас Тулэн 17 33 47 - 1 - 5.8
LD Стивен Фэрри 27 54 62 - 1/0 - 5.9
CD Алан Даггэн 26 19 23 - - - 6.9
CD Падрейг МакХью 16 30 44 - 1/1 1 6.1
RD Майкл Маррен 26 46 65 1 - - 5.7
LM Брайан МакДермот 23 19 26 - 1/0 - 6.0
CM Алан Мартин 21 36 49 - - - 5.3
CM Алан Фэрри 16 31 44 1 1/0 - 5.2
RM Алан Тааффе 24 18 26 - - - 6.6
CF Барри МакКормак 29 66 69 2 2/1 0/1 6.7
CF Джо Гогэрти 22 25 25 - 1/1 - 5.7
GK Донал Догерти 30 73 В - - - - -
- Питер О'Двайр 28 67 - - - - -
- Пол Гэран 28 62 - - - - -
- Патрик Гормли 27 54 - - - - -
- Энтони МакГоуэн 29 76 У П Уг - - - - -
Поз Джозефс Бойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дарен Волш 16 25 29 - 3 1 5.2
LD Тревор Игэн 17 33 31 1 - - 4.4
CD Адам Гордон 17 29 33 - - - 4.2
RD Марк Лофтас 30 23 25 - - - 4.9
LM Кенни Кэнаван 20 37 33 - 2/1 - 4.4
DM Энтони Радди 24 55 72 - - - 4.2
DM Майкл Линн 17 39 61 - - - 3.8
CM Эдриан Конуэй 29 34 Д Ат 40 1 - - 6.5
CM Шейн МакГуинн 22 51 Км2 66 1 - - 4.3
RM Дерек Грэхем 29 31 33 - 1/0 - 6.3
CF Кит Догерти 25 43 41 2 - - 4.6
GK Николя Саши 32 15 - - - - -
- Пол Инс 33 15 - - - - -
- Грегор Таппи 33 15 - - - - -
- Стюарт Пэрнэби 31 15 - - - - -
- Люк Вилкшир 32 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
63 Кулэни Юнайтед Падрейг МакХью, замкнул прострел с фланга (пас - Барри МакКормак) 1:0
64 Джозефс Бойс Команда меняет тактику (атакующая)
73 Кулэни Юнайтед Команда меняет тактику (суперзащитная)
87 Джозефс Бойс Марк Лофтас получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть