логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Думбрэвица (Румыния) - Тырговиште (Румыния)  1:0 0  1
20 апреля 2009, 22:00. Сезон 14. День 38. Чемпионат: Румыния, D4-A, 1 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Стефан Добаи" (30 000). Зрителей: 29 096. Билет: 25
Морари
Старгородск.
Арентуфт
Бернард
Буряк 
Маргарит
Чакраборти
 Кехза 
 Генов 
Попа  
Оленицкий
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Бадойу
 Чобан
  Влад  
Чижоба
Йонича
Некату
Н. Николас
  Гае  
Раду  
 Маджо 
Ресник
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 90%2 Оптимальность 100%1 58%2
61%Соотношение сил 39%
+2.18% Сыгранность +2.36%
8(3) Удары (в створ) 7(3)
2 Угловые 1
3 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 543
50%
544+1
50%
Стартовый состав 488+175
61%
313
39%
Игравший состав 488+174
61%
314
39%
Сила в начале матча 598+161
58%
437
42%
Сила в конце матча* 598+166
58%
432
42%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Никола Каталин Попа (Думбрэвица) Худший игрок матча Яни Ресник (Тырговиште)
Поз Думбрэвица В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адриан Морари 21 51 В 60 - 3 - 5.6
LD Артем Старгородский 21 44 Д 51 - 1/0 - 5.1
CD Андреас Арентуфт 20 39 43 - 2/1 - 5.5
CD Дорел Бернард 29 44 48 1 - - 6.7
RD Андрей Буряк 28 56 59 1 1/0 - 5.8
LM Мариан Маргарит 28 65 И К 65 - 2/1 - 6.0
DM Чакарлал Чакраборти 20 50 Пк 63 2 - - 4.8
DM Хена Кехза 31 49 У Уг 51 3 - - 6.5
AM Григор Генов 20 43 50 1 - - 5.4
RM Никола Каталин Попа 28 52 И 53 - 1/1 1 7.2
CF Виктор Оленицкий 22 45 У 49 - 1/0 - 5.3
GK Флорин Котора 21 46 - - - - -
- Шон Кенсон 30 50 - - - - -
- Константин Кристиан Лазар 26 44 - - - - -
- Матео Эскобар 20 43 - - - - -
- Чанкарлал Чакраборти 19 42 - - - - -
Поз Тырговиште В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристиан Бадойу 22 48 34 - 3 1 5.2
LD Олег Чобан 21 50 38 - - - 4.2
CD Пора Влад 20 39 Пд 35 1 - - 4.3
CD Аншунопи Чижоба 33 41 35 - - - 5.6
RD Маринича Йонича 27 46 38 - 1/0 - 5.3
LM Драгос Некату 29 61 И 46 - 2/2 - 5.1
CM Ниверже Нинкой Николас 21 48 41 - - - 4.2
CM Даниэль Гае 28 49 Д 43 - 2/1 - 5.4
RM Иулиан Раду 29 55 И 43 - - - 4.6
CF Кристиан Маджо 18 46 См 35 - 2/0 - 4.0
(Редван Мусса, 63) 21 44 30 - - - 4.3
CF Яни Ресник 22 50 Г У 44 2 - - 3.9
GK Людовик Перрен 22 40 Р - - - - -
- Имах Оникачи 30 40 - - - - -
- Александру Теодор Флореа 23 24 - - - - -
- Аарон Бич 21 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Думбрэвица Никола Каталин Попа, выход один на один 1:0
63 Тырговиште Кристиан Маджо заменен, на поле выходит Редван Мусса
82 Думбрэвица Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть