логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сукома (Мчинджи, Малави)* - Гриффин Йонг Старс (Блантайр, Малави)  1:0 1  1
24 апреля 2009, 22:00. Сезон 14. День 46. Чемпионат: Малави, D2, 3 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Мчинджи" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 20
Фримэн
Дуглас
Дэйвис
Паркинсон
Переднилу
Амегаши
Рассел
  Эноф  
Шилтон
Чилемба
 Нгозо 
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
 Блэйк 
Патиньо
Орейра
 Хоукс 
Донахью
 Нагбе
 Келли 
Мвафуллирва
Андерсон
Капуза
 Крэйг 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 95%2 Оптимальность 100%1 67%2
59%Соотношение сил 41%
+1.00% Сыгранность +1.27%
8(3) Удары (в створ) 7(4)
2 Угловые 2
4 Штрафные 11
0 Пенальти 1
0 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 542+8
50%
534
50%
Стартовый состав 514+155
59%
359
41%
Игравший состав 514+155
59%
359
41%
Сила в начале матча 599+191
59%
408
41%
Сила в конце матча* 546+138
57%
408
43%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Энди Фримэн (Сукома) Худший игрок матча Рассел Мвафуллирва (Гриффин Йонг Старс)
Поз Сукома В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Энди Фримэн 29 63 В 71 - 4 - 7.5
LD Трой Дуглас 27 52 У 52 1 2/1 1 6.6
SW Роберт Дэйвис 25 44 61 2 - - 5.6
CD Сэмьюэл Паркинсон 25 50 56 - - - 5.6
CD Сергеку Переднилу 30 62 54 - - - 5.5
RD Уилльям Амегаши 28 47 Оп 47 - 1/0 - 6.4
LW Ник Рассел 28 55 52 1 1/0 - 5.4
CM Уилльям Эноф 27 53 У 52 4 1/0 - 4.7
CM Питер Шилтон 29 55 У 48 - 1/1 - 6.1
RW Ндазиона Чилемба 20 34 40 1 2/1 - 5.5
CF Ганизани Нгозо 21 47 61 3 - 0/1 5.6
GK Энтони Грэнью 22 28 - - - - -
- Джимми Себве 20 32 - - - - -
- Остин Фаулер 20 27 - - - - -
- Фрэнсис Джонсон 21 27 - - - - -
- Аднан Гаши 23 22 - - - - -
Поз Гриффин Йонг Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Саймон Блэйк 21 56 В 38 - 3 1 4.6
LD Кевин Патиньо 21 45 33 - - - 4.2
CD Луис Орейра 22 37 Пд От 34 1 - - 4.1
CD Барри Хоукс 31 32 29 - - - 5.4
RD Марк Донахью 23 43 39 1 - - 4.7
LM Рашиди Нагбе 26 57 И2 39 1 1/0 - 4.4
CM Джон Келли 30 40 35 - 2/0 - 5.8
AM Рассел Мвафуллирва 29 64 Шт 45 1 3/3 - 3.8
RM Стивен Андерсон 26 47 44 - - - 4.6
CF Симеон Капуза 25 55 36 - 1/1 - 4.6
CF Дэйвид Крэйг 19 38 31 - - - 4.0
GK Эндрю Кларк 28 34 - - - - -
- Элвин Кинг 27 44 - - - - -
- Чибрунде Конго 28 45 Пд - - - - -
- Зимба Чиперу 22 51 - - - - -
- Зоран Майсторович 22 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Сукома Трой Дуглас, замкнул прострел с фланга (пас - Ганизани Нгозо) 1:0
49 Сукома Уилльям Эноф получает желтую карточку
68 Сергеку Переднилу получает желтую карточку
70 Уилльям Эноф получает вторую желтую, а затем и красную карточку
70 Гриффин Йонг Старс Рассел Мвафуллирва НЕ забивает с пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть