логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Академия ди Абуджа (Нигерия) - Хартлэнд (Оверри, Нигерия)  1:0 0  1
24 апреля 2009, 22:00. Сезон 14. День 46. Чемпионат: Нигерия, D2, 3 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Рибаду Сквейр" (57 000). Зрителей: 57 000. Билет: 20
Кашимбо
Бимзубуте
 Арата 
  Агбо  
Марек 
Чизоба
  Эсу  
 Мсеко 
Кенан 
Ихемелу
Грётер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Дуамлонг
Солиай
Г. Мартинез
Ташболотов
  Обох
Телуши
  Юсуф  
Хазвейо
Битер 
Орджинта
  Идах  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 101%2 Оптимальность 101%1 100%2
49%Соотношение сил 51%
+2.64% Сыгранность +0.00%
7(4) Удары (в створ) 11(5)
6 Угловые 2
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 739
48%
788+49
52%
Стартовый состав 744
49%
788+44
51%
Игравший состав 744
49%
788+44
51%
Сила в начале матча 993+95
53%
898
47%
Сила в конце матча* 993+95
53%
898
47%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Андре Грётер (Академия ди Абуджа) Худший игрок матча Уилсон Джей Обох (Хартлэнд)
Поз Академия ди Абуджа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Юсуф Кашимбо 32 87 П 106 - 5 - 5.9
LD Шарль Бимзубуте 27 57 90 1 - - 5.7
CD Симоне Арата 26 63 82 - 1/1 - 5.7
CD Джейсон Агбо 25 54 Д 76 - 1/0 - 5.5
RD Куман Марек 26 60 82 1 - - 5.3
LM Эммануэль Чизоба 30 72 См 91 - 1/0 - 5.6
CM Годфри Эсу 31 104 Шт 124 - 1/1 0/1 6.0
AM Явес Мсеко 24 60 И4 100 - 1/0 - 5.0
RM Феликс Кенан 19 43 61 - - - 4.8
CF Уго Ихемелу 22 60 Д 96 - - - 4.6
CF Андре Грётер 24 60 Шт4 80 4 2/2 1 6.1
GK Бала Нкиью 20 48 Р - - - - -
- Томас Тама 20 54 - - - - -
- Скот Саттер 25 52 - - - - -
- Мануэль Пена 23 57 - - - - -
- Андерика Ияксон 18 49 - - - - -
Поз Хартлэнд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бен Дуамлонг 31 91 Ат 118 - 4 1 5.5
LD Лорин Солиай 20 57 79 - - - 3.4
CD А. Гуерреро Мартинез 27 65 87 - - - 4.8
RD Даниэль Ташболотов 18 51 72 1 2/1 - 3.5
LW Уилсон Джей Обох 17 55 76 - 1/0 - 3.3
DM Джиральд Телуши 25 51 82 2 1/1 - 4.4
DM Мангут Юсуф 19 61 И4 Д 71 1 - - 3.6
CM Рассел Хазвейо 23 34 54 - 2/2 - 4.1
RM Хассан Ибрагим Битер 30 66 Ск 105 1 2/0 - 5.2
CF Романус Орджинта 21 44 72 - - - 4.0
CF Петерсайд Идах 18 62 И4 У2 78 1 3/1 - 3.6
GK Мбваз Мангут 29 73 - - - - -
- Урмат Абдукаимов 20 49 - - - - -
- Ами Муари 30 49 - - - - -
- Чуквума Акабуэзе 23 43 Оп - - - - -
- Ибре Сенкгод 21 41 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Хартлэнд Уилсон Джей Обох получает желтую карточку
21 Академия ди Абуджа Андре Грётер, замкнул прострел с фланга (пас - Годфри Эсу) 1:0
46 Хартлэнд Рассел Хазвейо получает желтую карточку
61 Академия ди Абуджа Куман Марек получает желтую карточку
62 Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть