логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Сельфосс (Исландия)* - Вайнгир Джипитерс (Копавогюр, Исландия)  0:4 1  0
29 апреля 2009, 23:00. Сезон 14. День 62. Чемпионат: Исландия, D4-A, 5 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Селлфоссвеллюр" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 20
Гудмундссон
  Ткач
Йонсссон
  Бру  
Мессото
Рунарссон
Ингольфссон
Йоханнссон
Симпсон
Кристианссон
Хардарссон
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-3-5-2
Теллер
Сваварссон
Ранкин
Кандиас-Кос.
 Фодор
Балтазар
Милишек
  Хара  
Гуннарссон
Гунлаугссон
  Дилл  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 47%2 Оптимальность 101%1 103%2
25%Соотношение сил 75%
+1.27% Сыгранность +1.36%
3(1) Удары (в створ) 12(6)
1 Угловые 8
2 Штрафные 9
0 Пенальти 1
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 481
42%
652+171
58%
Стартовый состав 224
25%
671+447
75%
Игравший состав 224
25%
671+447
75%
Сила в начале матча 271
27%
735+464
73%
Сила в конце матча* 271
27%
735+464
73%
Владение мячом
22%
78%
Лучший игрок матча Лайм Дилл (Вайнгир Джипитерс) Худший игрок матча Лионель Бру (Сельфосс)
Поз Сельфосс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK А. Орн Гудмундссон 32 60 31 - 6 4 3.8
LD Адриан Ткач 21 50 Ск 30 - - - 3.1
SW Бьорн Йонсссон 34 31 25 - - - 3.9
CD Лионель Бру 27 38 Д 22 - 1/0 - 2.7
CD Джон Мессото 30 55 От 29 2 - - 3.0
RD Николас Рунарссон 22 29 От 21 2 - - 3.6
LW Элвар Тор Ингольфссон 23 44 У 26 1 - - 4.2
CM Хейдар Инги Йоханнссон 27 48 26 2 1/0 - 4.5
CM Филипп Симпсон 23 46 Ск 22 1 - - 3.9
RW Б. Х. Кристианссон 27 25 18 2 - - 4.3
CF Т. Кристинн Хардарссон 29 21 15 - 1/1 - 4.1
GK Вельман Симон 20 42 - - - - -
- Александр Попов 31 48 У Уг - - - - -
- Энеко Ромо 22 45 - - - - -
- Халлдор Бьорк Сигурдссон 26 23 - - - - -
- Олафур Магнус Биргиссон 30 27 - - - - -
Поз Вайнгир Джипитерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андрес Теллер 23 73 И2 92 - 1 - 5.3
LD Асмундур Сваварссон 22 53 69 - - - 5.6
CD Джон Ранкин 20 61 81 - - 0/1 5.4
RD Нелио Кандиас-Коста 23 45 63 - - - 5.6
LM Лоранд Фодор 20 55 66 - 3/1 1/1 6.4
DM Балтазар 30 105 И Ск 70 - 1/1 1/1 6.6
DM Марек Милишек 21 46 69 - - - 5.6
AM Карлос Хара 32 68 И2 53 - 2/0 - 6.4
RM Отто Гуннарссон 24 71 И2 Пк От Шт 78 - 1/1 1 6.1
CF Йон Тор Гунлаугссон 18 36 49 1 2/0 - 5.4
CF Лайм Дилл 27 45 39 1 3/3 1 8.1
GK Абдельфаттах Небиа 21 48 - - - - -
- Гейдар Халлссон 29 26 - - - - -
- Свейн Бьорнссон 27 34 - - - - -
- Иштван Саллой 28 46 - - - - -
- Гретар Фрейр Балдурссон 27 24 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Вайнгир Джипитерс Отто Гуннарссон, замкнул прострел с фланга (пас - Лоранд Фодор) 0:1
27 Лайм Дилл, замкнул прострел с фланга (пас - Джон Ранкин) 0:2
28 Лоранд Фодор, замкнул прострел с фланга (пас - Балтазар) 0:3
61 Вайнгир Джипитерс Балтазар забивает с пенальти 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть