логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 Динамик (Кинду, ДР Конго) - Вита (Киншаса, ДР Конго)  0:4 1  0
1 мая 2009, 22:00. Сезон 14. День 73. Чемпионат: ДР Конго, D1, 6 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Стад-де-Кинду" (49 000). Зрителей: 41 125. Билет: 30
  Сака  
Мубамба
Райнер
Пеетерс
Ангола
Китамбала
Монтаньо
Нзунга
Нзузи 
 Пэрри 
Кодинья
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Токола
 Нкела
Рицотто
Тусикула
Бомбеле
М`Бемба
Хассан
Куадро
П. Матумона
Калюйтика
Якассонго
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
защитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 23%2 Оптимальность 101%1 111%2
15%Соотношение сил 85%
+0.00% Сыгранность +0.73%
3(1) Удары (в створ) 18(13)
1 Угловые 1
0 Штрафные 11
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 603
46%
708+105
54%
Стартовый состав 141
15%
787+646
85%
Игравший состав 141
15%
787+646
85%
Сила в начале матча 163
16%
876+713
84%
Сила в конце матча* 163
16%
876+713
84%
Владение мячом
14%
86%
Лучший игрок матча Мазува Якассонго (Вита) Худший игрок матча Ян Райнер (Динамик)
Поз Динамик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Коси Сака 27 17 14 - 13 4 4.9
LD Айвес Мубамба 28 18 15 - - - 4.1
CD Ян Райнер 26 10 8 1 - - 3.0
CD Жаки Пеетерс 28 18 15 - - - 4.7
RD Тони Ангола 26 14 12 - 1/0 - 4.2
LM Лайонель Китамбала 26 19 18 2 1/0 - 4.8
CM В. Альберто Монтаньо 25 15 14 1 - - 4.4
CM Амига Нзунга 27 15 14 3 - - 4.6
RM Оливер Нзузи 26 19 18 1 - - 5.3
CF Джеймс Пэрри 29 19 16 - 1/1 - 5.8
CF Роки Кодинья 28 19 16 3 - - 4.3
GK Трезор Мпуту 27 65 Р В Ат - - - - -
- Марсель Мбайо 28 61 Д У - - - - -
- Миленко Петкович 32 66 Км Пк Ат - - - - -
- Жерар Мендеш 29 60 - - - - -
- Джон Мбуйи 29 58 Д - - - - -
Поз Вита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нкомбе Токола 29 65 Р3 П 103 - 1 - 6.2
LD Феликс Нкела 28 58 От 78 - - - 6.0
SW Марио Рицотто 24 64 И 75 - 2/1 - 5.7
CD Морека Тусикула 22 48 64 - - - 5.7
RD Давид Бомбеле 32 43 56 - - 0/1 7.1
LM Патрик М`Бемба 25 72 И4 78 - 3/3 1 6.3
DM Ахмед Салах Хассан 29 55 И Пд Д2 84 - 2/1 - 7.0
AM Луис Куадро 24 64 И4 Км 80 - 4/3 1 6.7
RM Зола Питчу Матумона 30 61 И 82 - 1/1 - 6.5
LF Ален Калюйтика 24 69 И4 У 84 - 4/3 1/1 7.1
RF Мазува Якассонго 30 72 Шт П 87 - 2/1 1/1 7.9
GK Масс Диоп 26 31 - - - - -
- Аксель Болонго 27 49 - - - - -
- Дитуабанза Амиси 31 49 У Уг - - - - -
- Улугбек Асанбаев 26 43 К - - - - -
- Ваисони Филитабуа 22 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Вита Ален Калюйтика, замкнул прострел с фланга (пас - Давид Бомбеле) 0:1
10 Динамик Вильям Альберто Монтаньо получает желтую карточку
10 Вита Патрик М`Бемба, из-за пределов штрафной (пас - Мазува Якассонго) 0:2
17 Динамик Команда меняет тактику (суперзащитная)
20 Вита Луис Куадро, замкнул прострел с фланга (пас - Ален Калюйтика) 0:3
33 Мазува Якассонго, со штрафного 0:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть