логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Сервайвал (Мабуя Вале, Сент-Люсия) - Нортерн Юнайтед (Грос-Айлет, Сент-Люсия)  0:0 1  0
4 мая 2009, 23:00. Сезон 14. День 79. Чемпионат: Сент-Люсия, D2, 7 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Ла Ресурс" (46 000). Зрителей: 43 507. Билет: 25
Уолтер
Ишмаэль м.
Лайонхарт
Люсьен
Матурин
Джордж
 Соуса 
Ругана
МакФи 
 Долор 
Бартон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Детервилль
Сидлер
Аугуст
Дусузай
Эстафан
  Ким
Делайс
Сайрил
Ди   
Джерсон
Рейнольдс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
британский
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 86%2 Оптимальность 100%1 96%2
47%Соотношение сил 53%
+0.73% Сыгранность +0.00%
9(3) Удары (в створ) 8(2)
2 Угловые 1
7 Штрафные 13
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 571
50%
582+11
50%
Стартовый состав 493
47%
558+65
53%
Игравший состав 493
47%
558+65
53%
Сила в начале матча 658+78
53%
580
47%
Сила в конце матча* 607+27
51%
580
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Джованни Детервилль (Нортерн Юнайтед) Худший игрок матча Кенвин МакФи (Сервайвал)
Поз Сервайвал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Беннер Уолтер 23 49 64 - 2 - 6.4
LD Нил Ишмаэль мл. 26 49 67 - - - 5.2
CD Олдрик Лайонхарт 31 45 58 - - - 6.1
CD Аугустус Люсьен 19 39 Ск 55 2 1/0 - 4.5
RD Сиррил Матурин 17 44 54 - - - 4.4
LM Рут Джордж 23 59 Пд Ат 72 1 4/2 - 5.0
CM Ернан Соуса 31 53 59 - 1/0 - 6.1
CM Паскаль Ругана 30 51 И 61 1 - - 5.9
RM Кенвин МакФи 19 42 51 2 - - 3.4
CF Клетус Долор 20 45 Д Ск Ат 64 4 2/1 - 5.1
CF Дуэйн Бартон 32 65 Ат 49 3 1/0 - 5.1
GK Шелдон Рейнольдс 25 58 - - - - -
- Сана Муктадир 30 51 - - - - -
- Эрвел Целестин 22 54 Ат - - - - -
- Тео Келли 28 47 - - - - -
- Адриан Монеро 28 47 - - - - -
Поз Нортерн Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Д. Детервилль 31 61 Р Ат П 64 - 3 - 7.5
LD Росс Сидлер 25 38 41 - - - 4.8
CD Марк Аугуст 32 46 49 - - - 6.1
CD Джон Дусузай 26 44 46 1 - - 5.1
RD Роберт Эстафан 30 58 61 1 1/0 - 5.9
LM Сан Рок Ким 30 49 П 48 2 1/0 - 6.7
CM Люсиус Делайс 19 39 Ат 40 3 - - 4.8
CM Сильвио Сайрил 28 53 52 - 3/2 - 5.9
RM Доу Ди 29 50 46 - 2/0 - 6.0
CF Келвин Джерсон 24 53 Шт К2 55 - 1/0 - 5.1
CF Арвел Рейнольдс 29 67 Ск П 71 - - - 5.3
GK Лестер Арнольд 33 54 Р2 В Ат - - - - -
- Джеральдин Эдвард 30 61 - - - - -
- Недум Заккария 27 58 Уг - - - - -
- Вернон Чарльз 22 45 Д - - - - -
- Кливленд Эммануэль 20 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Сервайвал Кенвин МакФи получает желтую карточку
43 Паскаль Ругана получает желтую карточку
50 Нортерн Юнайтед Росс Сидлер получает желтую карточку
59 Сервайвал Кенвин МакФи получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть