логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Фламанд Роуз (Саванна, Маврикий) - Плайсанс Спутник (Порт-Луи, Маврикий)*  1:0 0  1
25 мая 2009, 23:30. Сезон 14. День 163. Чемпионат: Маврикий, D3-B, 16 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Арри Латур" (29 000). Зрителей: 22 354. Билет: 33
Хасина
Купама
  Кли  
  Элми  
Базао-Турун.
 Мусса
Мармитт
Бойжат
Охсан-Белле.
Базао-Турун.
Джулиано
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Рамгулам
Филоген
Мунтали
Коффи-Яо
Беренгер
Итье  
Гопалсинг
Рамнихора
Рагавен
Хурдоял
Чунван
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 59%2 Оптимальность 100%1 69%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +0.64%
12(5) Удары (в створ) 6(3)
3 Угловые 1
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 569+152
58%
417
42%
Стартовый состав 333+45
54%
288
46%
Игравший состав 333+45
54%
288
46%
Сила в начале матча 392+102
57%
290
43%
Сила в конце матча* 392+102
57%
290
43%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Жан-Клод Джулиано (Фламанд Роуз) Худший игрок матча Рай Хурдоял (Плайсанс Спутник)
Поз Фламанд Роуз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Али Хасина 21 20 28 - 3 - 6.3
LD Риан Купама 17 37 47 1 - - 5.1
CD Стефан Кли 32 47 39 1 - - 6.0
CD Одинг Элми 22 16 23 - 1/1 - 5.8
RD К. Базао-Турунку 20 34 49 - 1/1 - 4.7
LM Жожо Мусса 28 21 31 - - - 7.1
CM Стивенсон Мармитт 24 21 31 - - - 6.1
CM Махендранат Бойжат 18 34 47 2 2/0 - 5.7
RM Мишель Охсан-Беллепё 26 20 28 - 1/0 - 6.8
LF Обой Базао-Турунку 27 18 27 - 4/2 - 8.2
RF Жан-Клод Джулиано 27 25 36 - 3/1 1 8.5
GK Кеньятта Ахмед 31 58 - - - - -
- Кахеро Шамфа 19 52 Д У - - - - -
- Момбера Мукумтагара 28 25 - - - - -
- Жан-Клод Кришна 34 45 - - - - -
- Шьелабай Анри 25 46 Д - - - - -
Поз Плайсанс Спутник В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сивусагур Рамгулам 18 39 Р 46 - 5 1 5.2
LD Арман Филоген 24 33 37 - - - 5.0
SW Ибрагим Мунтали 23 28 Ат 30 - - - 4.7
CD Реджинальд Коффи-Яо 24 41 Ат 28 1 1/1 - 4.5
CD Анри Беренгер 26 47 Шт2 21 1 - - 4.4
RD Жак Итье 21 29 15 - - - 4.7
LW Рамануж Гопалсинг 19 29 24 - - - 4.5
CM Аджайсинг Рамнихора 28 50 21 2 - - 5.2
CM Исмаил Рагавен 28 19 19 - 1/0 - 6.3
RW Рай Хурдоял 20 35 23 1 3/2 - 4.3
CF Анируд Чунван 29 25 20 2 1/0 - 6.6
GK Мохаммед Диаби 25 43 Р - - - - -
- Билэг Хурэлтулга 19 43 Оп - - - - -
- Сад Дулуа 27 44 - - - - -
- Киран Джугруп 25 26 - - - - -
- Дэниэль Киссундоял 30 20 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Фламанд Роуз Жан-Клод Джулиано, удар с близкого расстояния 1:0
44 Плайсанс Спутник Жак Итье получает желтую карточку
71 Фламанд Роуз Команда меняет тактику (защитная)
82 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть