логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бани Яс (Абу-Даби, ОАЭ) - Масафи (Авир, ОАЭ)  0:0 0  2
19 июня 2009, 22:00. Сезон 14. День 269. Чемпионат: ОАЭ, D3, 27 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Банияс" (29 000). Зрителей: 16 917. Билет: 35
Прескотт
Грасиа
Тополовец
Мохаммед
Адриансьях
  Торо
Аль-Шакран
  Алуш  
Сарсур
Обайдат
Абу-Хашам
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
 Туоли 
Аль-Норри
Хржановски
  Чанд  
Мозер 
Бовенберг
Мерджа
Махали
Таррик
Аль-Хуоли
 Салем 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 59%2 Оптимальность 101%1 77%2
40%Соотношение сил 60%
+0.27% Сыгранность +2.18%
6(0) Удары (в створ) 14(3)
4 Угловые 2
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 575
47%
653+78
53%
Стартовый состав 339
40%
506+167
60%
Игравший состав 339
40%
506+167
60%
Сила в начале матча 501
47%
558+57
53%
Сила в конце матча* 501
47%
558+57
53%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Хавьер Грасиа (Бани Яс) Худший игрок матча Талеб Салем (Масафи)
Поз Бани Яс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джордан Прескотт 20 46 Р В2 63 - 3 - 5.9
LD Хавьер Грасиа 31 51 36 - - - 6.7
SW Денис Тополовец 21 41 39 - 1/0 - 4.8
CD Атиф Мохаммед 27 36 47 1 - - 6.4
RD Адриансьях 20 41 54 - - - 5.1
LM Николас Торо 22 42 42 - - - 4.8
DM Матар Аль-Шакран 22 34 40 - - - 5.1
DM Абдулсалам Алуш 23 27 34 1 - - 5.6
CM Экрами Сарсур 21 36 Д Ат 44 - 1/0 - 5.3
RM Мохаммед Обайдат 29 57 И 52 3 1/0 - 6.0
CF Абдулла Абу-Хашам 32 61 44 - 3/0 - 5.2
GK Леван Бегташвили 33 59 - - - - -
- Иван Ландека 31 57 - - - - -
- Джастин Робертс 21 43 - - - - -
- Никита Хмельницкий 17 32 - - - - -
- Сааф Джамаль 16 27 - - - - -
Поз Масафи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Субаит Туоли 27 57 Р В 57 - - - 6.4
LD Мутаз Аль-Норри 24 40 39 - 1/0 - 5.8
CD Иренеуш Хржановски 27 63 56 - 2/2 - 5.8
CD Лоуренс Чанд 24 41 40 - 1/0 - 5.4
RD Хайнц Мозер 29 50 42 - - - 5.9
LW Даан Бовенберг 20 50 53 - 1/0 - 4.5
DM Эрьол Мерджа 20 45 44 1 2/0 - 4.8
CM Ахмед Махали 29 81 И Пк У П 70 - 2/1 - 5.4
RW Али Таррик 28 60 Ат 54 - 1/0 - 5.2
CF Адиль Аль-Хуоли 32 53 50 1 3/0 - 5.6
CF Талеб Салем 19 51 47 1 1/0 - 4.1
GK Валид Салем Мохаммед 22 37 - - - - -
- Саид Аль-Хаби 23 64 Шт - - - - -
- Рене Вайс 23 59 Д Пк У2 - - - - -
- Саид Махбоб 23 42 - - - - -
- Срур Атик 20 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
69 Масафи Али Таррик получает желтую карточку
72 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть