логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  1 Блэк Лайонс (Портмор, Ямайка) - Морган'c Пасс (Мурс Пейн, Ямайка)  1:2 1  1
2 сентября 2009, 22:00. Сезон 15. День 91. Чемпионат: Ямайка, D1, 8 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Блэк Лайонс Стэдиум" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 18
Оддгейрссон
  Акар
 Генри 
Эль Млики
Хамидов
Тимотеу
 Будье 
  Буф  
Гордон
Спунер
Престон
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Мэнселл
  Лин
Трендон
Патрик
Ноудар
МакКубрик
Фишман
Принсон
Уитон 
  Хант
Стефани
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
защитная Тактика все в атаку
катеначчо
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 107%2 Оптимальность 102%1 89%2
43%Соотношение сил 57%
+0.00% Сыгранность +0.00%
9(4) Удары (в створ) 16(7)
5 Угловые 9
11 Штрафные 15
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 845
38%
1356+511
62%
Стартовый состав 905
43%
1206+301
57%
Игравший состав 905
43%
1206+301
57%
Сила в начале матча 1285
49%
1354+69
51%
Сила в конце матча* 1326
49%
1354+28
51%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Рикардо Принсон (Морган'c Пасс) Худший игрок матча Крег Гордон (Блэк Лайонс)
Поз Блэк Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кари Оддгейрссон 31 94 Р 148 - 7 2 3.5
LD Серкан Акар 29 65 116 2 - - 4.1
CD Кристофер Генри 31 70 И2 121 - - - 3.6
RD Ислам Эль Млики 24 68 115 - 1/1 - 4.3
LW Сухраб Хамидов 33 81 Пд Ск2 142 - 2/1 - 4.3
DM Никос Тимотеу 30 73 126 3 - - 4.6
DM Кристофер Будье 27 63 112 1 1/0 - 3.1
CM Райан Буф 28 59 103 - 1/0 0/1 5.2
RW Крег Гордон 19 73 И4 Д4 Ат2 132 2 - - 2.8
LF Алекс Спунер 18 70 И4 Д3 116 5 4/2 1 3.7
RF Гарри Престон 19 61 И4 Д2 91 2 - - 3.3
GK Ланс Виттакер 18 57 - - - - -
- Абделведуд Ульд Ахмед Лули 27 52 - - - - -
- Людовик Жаннель 29 52 - - - - -
- Коджи Накаджима 32 48 Шт - - - - -
- Эррол Генри 18 46 - - - - -
Поз Морган'c Пасс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Брендон Мэнселл 26 78 И4 Р4 К3 112 - 4 1 5.4
LD Стюарт Лин 30 116 И4 122 - - - 4.7
SW Эдвард Трендон 29 86 96 - - - 5.0
CD Джеферсон Патрик 22 69 И3 84 1 3/1 - 4.6
RD Стивен Ноудар 27 72 И 85 2 - - 4.1
LW Лейтон МакКубрик 25 103 Км4 Г4 177 1 1/1 1 5.1
DM Майкл Фишман 29 82 И4 98 1 1/1 - 5.5
CM Рикардо Принсон 32 137 И4 Ск У4 К4 129 3 4/0 0/2 5.6
RW Джозеф Уитон 27 110 Км4 Г4 178 1 1/0 - 5.4
LF Пит Хант 26 109 И4 Км4 Г4 168 2 4/3 1 5.2
RF Дэвид Стефани 22 79 Км Г2 100 - 2/1 - 4.6
GK Дуайт Стивенс 24 59 - - - - -
- Чандлер Доксоун 27 105 Км4 - - - - -
- Хус Ховелл 19 59 - - - - -
- Джереми Фитч 22 48 - - - - -
- Михаель Биннс 18 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
49 Морган'c Пасс Лейтон МакКубрик (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рикардо Принсон) 0:1
65 Джеферсон Патрик получает желтую карточку
68 Блэк Лайонс Команда меняет тактику (атакующая)
71 Морган'c Пасс Пит Хант, замкнул прострел с фланга (пас - Рикардо Принсон) 0:2
72 Блэк Лайонс Команда играет грубо
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
83 Крег Гордон получает желтую карточку
90 Алекс Спунер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Райан Буф) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 42 менеджера
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть