логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Вита (Киншаса, ДР Конго) - Вети (Матади, ДР Конго)  0:1 1  1
23 сентября 2009, 23:30. Сезон 15. День 176. Чемпионат: ДР Конго, D1, 17 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Стад дес Мартирс" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 18
  Диоп  
М`Бемба
 Этепе 
 Ибори 
Н. Кастильо
Асанбаев
Джинкон
Какоко
Болонго
Лехтонен
  Мину  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Лукима
Нсумбу
Макьяди
Нзати 
Ндамбола
Мищабу
Нзогбиа
Мампуйя
Опанго
Нсунгу
  Пути
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 31%2 Оптимальность 101%1 96%2
29%Соотношение сил 71%
+0.00% Сыгранность +0.00%
2(0) Удары (в створ) 14(6)
1 Угловые 3
2 Штрафные 14
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 860+173
56%
687
44%
Стартовый состав 266
29%
662+396
71%
Игравший состав 266
29%
662+396
71%
Сила в начале матча 407
32%
868+461
68%
Сила в конце матча* 361
29%
868+507
71%
Владение мячом
27%
73%
Лучший игрок матча Чарльс Нзогбиа (Вети) Худший игрок матча Улугбек Асанбаев (Вита)
Поз Вита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Масс Диоп 27 38 Р 42 - 6 1 6.8
LD Серж М`Бемба 29 37 40 1 - - 6.0
SW Емануэль Этепе 19 27 33 - - - 4.3
CD Джеймс Ибори 30 21 25 1 - - 5.8
RD С. Насарено Кастильо 28 22 28 - - - 5.6
LM Улугбек Асанбаев 27 43 К 46 - - - 3.6
CM Лин Джинкон 29 27 30 4 1/0 - 6.0
CM Эммануэль Какоко 18 32 37 2 - - 4.3
RW Аксель Болонго 28 50 52 3 - - 5.7
CF Йуси Лехтонен 30 23 26 3 - - 5.0
CF Стив Мину 21 41 42 - 1/0 - 4.0
GK Юаней Руопен 27 21 - - - - -
- Зак Дан 30 20 - - - - -
- Андре Эйтор 28 20 - - - - -
- Моболу М'Фути 18 40 - - - - -
- Тонтон Мулумбу 16 34 - - - - -
Поз Вети В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тамукини Лукима 27 60 В 78 - - - 5.8
LD Дитубанза Нсумбу 23 45 65 - - - 5.4
CD Седрик Макьяди 30 56 И 72 - - - 6.2
RD Фрэнсис Нзати 22 43 60 - 1/0 - 5.2
LM Гай Ндамбола 29 56 70 - 4/2 - 6.6
DM Джефф Мищабу 20 46 64 1 - - 5.0
AM Чарльс Нзогбиа 29 68 И Ск Шт 94 - 1/0 - 6.8
RM Эдуард Мампуйя 28 56 73 - - - 5.9
CF Давид Опанго 25 65 И 85 - 2/0 - 5.6
CF Жуйлан Нсунгу 31 77 Км Д2 У 102 1 2/2 1 6.5
CF Жан-Клод Пути 26 76 И2 Д 101 - 4/2 - 5.3
GK Мирослав Зебич 21 50 Ат - - - - -
- Айм Нзогбиа 28 63 Уг - - - - -
- Янник Йенга 21 42 - - - - -
- Марко Фейзич 23 42 - - - - -
- Билли Лукени 20 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Вита Йуси Лехтонен получает желтую карточку
19 Вети Жуйлан Нсунгу, выход один на один 0:1
20 Команда меняет тактику (суперзащитная)
41 Вита Улугбек Асанбаев получает желтую карточку
56 Вита Улугбек Асанбаев получает вторую желтую, а затем и красную карточку
61 Серж М`Бемба получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть