логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Атлантик Иншуренс (Белиз) - Келли Стрит (Белиз)*  1:1 1  0
30 сентября 2009, 22:00. Сезон 15. День 203. Чемпионат: Белиз, D3-A, 20 тур.
Погода: пасмурно, 20° C. Стадион "Марион Джоунс Комплекс" (35 000). Зрителей: 12 526. Билет: 40
Валладарес
Мартинез
  Каси  
Эскуивель
Серрано
  Хоэр
 Томас 
 Перез 
Пех  
Росалес
Кастилло
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
 Джонс 
Белисл
Баизар
  Юнг  
  Гилл  
Эйли  
 Лопез
Ромеро
Гальего
Уэст  
Флауерс
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
95%1 60%2 Оптимальность 100%1 67%2
51%Соотношение сил 49%
+0.82% Сыгранность +0.64%
10(6) Удары (в створ) 8(3)
2 Угловые 1
4 Штрафные 9
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 490+76
54%
414
46%
Стартовый состав 283+4
50%
279
50%
Игравший состав 294+15
51%
279
49%
Сила в начале матча 354+62
55%
292
45%
Сила в конце матча* 362+70
55%
292
45%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Цецилио Гальего (Келли Стрит) Худший игрок матча Эверод Трапп (Атлантик Иншуренс)
Поз Атлантик Иншуренс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ронни Валладарес 29 67 Р3 52 - 3 1 5.0
LD Брайан Мартинез 25 17 Д 18 1 - - 5.7
CD Денмарк Ср Каси 33 37 34 - 1/0 - 4.9
CD Эскуивель 26 22 К 22 1 - - 5.7
(Эверод Трапп, 45) 29 58 30 - - - 4.7
RD Лестер Серрано 30 57 44 - 1/1 1 6.5
LM Уильям Хоэр 27 28 30 1 1/1 - 6.6
CM Эдмунд Томас 27 26 24 2 2/1 - 6.5
CM Эдуардо Перез 23 25 22 3 1/1 - 5.4
RM Кевин Пех 17 29 32 - - - 4.9
CF Цесарио Росалес 31 34 34 - 3/2 - 6.9
CF Леннокс Кастилло 22 35 37 1 1/0 - 5.2
GK Абель Родригуез 24 32 - - - - -
- Освелл Сазерлэнд 17 29 - - - - -
- Лисбэй Кастилло 26 23 - - - - -
- Джордж Варгас 21 33 Ат2 Уг2 - - - - -
Поз Келли Стрит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Леон Джонс 18 27 30 - 6 1 5.1
LD Брайтон Белисл 25 46 29 - 1/0 - 5.7
SW Стивен Баизар 23 40 26 - - - 5.0
CD Марвин Юнг 27 28 24 - - - 6.4
CD Клинтон Гилл 24 39 25 1 - - 5.4
RD Трэвис Эйли 26 29 23 1 - - 5.4
LW Мирон Лопез 20 36 26 - 3/1 1 5.5
CM Джон Ромеро 24 45 31 - 1/1 - 5.8
CM Цецилио Гальего 29 21 22 - 1/1 - 7.2
RW Чарли Уэст 25 41 28 1 1/0 - 4.9
CF Эрвин Флауерс 32 21 23 1 1/0 - 6.0
GK Оскар Юшер 17 28 - - - - -
- Джефри Хендрикс 21 36 - - - - -
- Роберт Бэйли 23 40 - - - - -
- Трэвис Салазар 26 28 - - - - -
- Кашиф Уэлч 27 29 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Атлантик Иншуренс Эскуивель получает желтую карточку
Эскуивель заменен, на поле выходит Эверод Трапп
57 Атлантик Иншуренс Лестер Серрано, удар с близкого расстояния 1:0
67 Келли Стрит Мирон Лопез, удар с близкого расстояния 1:1
72 Атлантик Иншуренс Эверод Трапп получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть