логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 Ньюстар Юнайтед (Тембуронг, Бруней) - ЛЛРК (Сериа, Бруней)  0:2 1  1
30 сентября 2009, 22:00. Сезон 15. День 203. Чемпионат: Бруней, D3-A, 20 тур.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Тембуронг Арена" (39 000). Зрителей: 38 025. Билет: 20
Пьетер
Тульерсон
  Пак  
 Вахит 
  Кали  
Хари  
Мажлиса
баю Ани
Бергуига
  Ани
Б. Тангга
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
Мюлдер
 Лилай
Рахаман
Саман 
Кришталь
Антонов
Гутьерес
Тенгах
Коне  
Зар Талип
Паулин
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 39%2 Оптимальность 99%1 92%2
28%Соотношение сил 72%
+0.00% Сыгранность +0.00%
4(3) Удары (в створ) 11(5)
1 Угловые 7
4 Штрафные 30
0 Пенальти 1
3 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 523
48%
569+46
52%
Стартовый состав 206
28%
524+318
72%
Игравший состав 206
28%
524+318
72%
Сила в начале матча 332
33%
683+351
67%
Сила в конце матча* 304
31%
683+379
69%
Владение мячом
27%
73%
Лучший игрок матча Абу Зар Талип (ЛЛРК) Худший игрок матча Абанг Вахит (Ньюстар Юнайтед)
Поз Ньюстар Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джусендли Пьетер 30 41 42 - 5 2 6.3
LD Юрген Тульерсон 26 36 43 1 2/1 - 4.0
CD Олег Пак 25 21 27 - - - 4.2
CD Абанг Вахит 18 24 25 2 - - 2.6
CD Лажу Кали 24 24 21 6 - - 4.2
RD Ди Хари 27 21 26 4 1/1 - 4.9
LM Михаз Мажлиса 30 23 28 1 - - 6.0
CM Мибе баю Ани 26 24 29 2 - - 3.8
RM Хамид Бергуига 19 24 29 7 - - 3.5
LF Масалах Ани 22 24 30 5 1/1 - 4.4
RF Генг Бавах Тангга 29 20 25 3 - - 5.8
GK Хандаля Нья 28 64 В - - - - -
- Шахрезен Мохаммад Саид 28 55 Ат - - - - -
- Аванг Мике 26 53 - - - - -
- Амалул Саллех 25 53 - - - - -
- Янган Такут 23 48 Д - - - - -
Поз ЛЛРК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрвин Мюлдер 21 63 Р 75 - 3 - 5.1
LD Сабиэн Лилай 20 36 46 2 1/0 - 5.1
CD Рахим Рахаман 27 52 От 64 - 1/0 - 6.0
RD Пакар Саман 29 61 76 - 1/0 0/1 6.1
LM Тимофей Кришталь 24 53 65 - 1/0 - 5.3
CM Виталий Антонов 22 38 51 - 2/1 - 5.8
CM Андрес Гутьерес 19 37 48 1 - - 5.2
AM Абесах Тенгах 31 50 55 1 - - 6.5
RM Бобо Мемет Коне 23 52 Уг 58 - - - 5.5
CF Абу Зар Талип 27 70 84 - 5/4 2 7.4
CF Жан Паулин 21 41 55 - - - 5.0
GK Лаксаман Разак 22 44 - - - - -
- Шаиб Абд Мумин 26 48 - - - - -
- Латиф Моктал 25 45 - - - - -
- Джоэль МакМаллэн 23 45 - - - - -
- Рашид Мариам 24 47 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Ньюстар Юнайтед Олег Пак получает желтую карточку
Олег Пак получает вторую желтую, а затем и красную карточку
28 ЛЛРК Абу Зар Талип, замкнул прострел с фланга (пас - Пакар Саман) 0:1
29 Команда меняет тактику (защитная)
77 ЛЛРК Абу Зар Талип забивает с пенальти 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть