логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Буа (Фиджи) - Лаутока ФК (Фиджи)*  0:1 2  0
3 октября 2009, 22:00. Сезон 15. День 214. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Вануа Граунд" (60 000). Зрителей: 49 123. Билет: 26
Аминьо
Замодродро
Прасад
Рамич 
Момийвалу
Ванредер
  Хоя  
Ябикаву
  Син
Треновски
Тубулава
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-5-4-1
Лоренкс
 Наиду
Носрати
Дойдой
  Сами  
Ратува
Евтушенко
 Кумар 
Пиллай
Мишара
Харали
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 107%2 Оптимальность 100%1 120%2
48%Соотношение сил 52%
+3.91% Сыгранность +1.09%
6(1) Удары (в створ) 8(4)
2 Угловые 2
2 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 813+9
50%
804
50%
Стартовый состав 872
48%
962+90
52%
Игравший состав 872
48%
962+90
52%
Сила в начале матча 878+19
51%
859
49%
Сила в конце матча* 878+19
51%
859
49%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Салех Сами (Лаутока ФК) Худший игрок матча Джитешвар Прасад (Буа)
Поз Буа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бен Аминьо 24 75 83 - 4 1 4.5
LD Эсава Замодродро 29 66 И 72 - - - 4.7
CD Джитешвар Прасад 18 52 И Км2 Пк2 84 - - - 4.0
RD Зоран Рамич 30 69 И 75 - - - 5.1
LM Нетани Момийвалу 29 75 Уг 80 - 3/1 - 4.4
CM Марк Ванредер 25 64 Ат2 75 - 1/0 - 4.1
AM Арум Хоя 33 66 Г 88 - - - 4.5
RM Эндрю Ябикаву 31 61 К 78 - - - 4.6
LF Вирен Син 31 75 85 1 - - 4.6
CF Христиан Треновски 32 63 Д 77 - 2/0 - 4.7
RF Сайрусси Тубулава 23 67 77 1 - - 4.1
GK Кришна Сами 34 68 Ат - - - - -
- Эдвин Сунил 19 44 - - - - -
- Келипе Кака 28 62 П - - - - -
- Марика Мадижи 21 67 Ск У2 - - - - -
- Маикели Накалаво 20 56 - - - - -
Поз Лаутока ФК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Николас Лоренкс 24 53 68 - 1 - 5.7
LD Арунеш Наиду 30 61 И2 72 2 1/0 - 6.3
SW Фораз Носрати 20 55 И2 72 - - - 4.7
CD Семеса Дойдой 18 57 И4 70 - - - 4.3
CD Салех Сами 31 61 И 65 - 2/2 1 7.1
RD Харальд Ратува 32 56 64 - - - 5.9
LW Вячеслав Евтушенко 30 77 Д 100 - 2/1 0/1 7.0
CM Сараш Кумар 31 80 И4 Г У П 86 - 2/1 - 5.5
CM Кошал Пиллай 20 70 И4 Д3 87 - - - 4.5
RW Джавилсо Мишара 23 63 И4 Км Д2 Ат3 81 - 1/0 - 5.0
CF Питер Харали 30 93 89 - - - 5.3
GK Нильс Нильсен 33 56 Р2 П - - - - -
- Огустин Монтемунио 32 55 - - - - -
- Закир Рахимов 32 50 Д - - - - -
- Аурелио Джаселуква 33 37 Д - - - - -
- Исекели Сева 16 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
78 Лаутока ФК Салех Сами, замкнул прострел с фланга (пас - Вячеслав Евтушенко) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть