логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Унгены (Молдова) - Спарта (Кишинев, Молдова)  2:1 1  0
26 октября 2009, 22:00. Сезон 15. День 306. Переходные матчи.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Городской" (41 000). Зрителей: 41 000. Билет: 26
 Цубко 
Петров
Прохоров
Расулов
Мынэскуртэ
Кокорин
Унтилэ
Шохирев
Вылкэ 
Вдовиченко
Оттерсен
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Чесноков
Вин-Нему
Игнатченко
Валуца
Вирович
Пойсон
 Гросу 
 Иваче 
Торовяк
Хадсон
  Шуле  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 115%2 Оптимальность 100%1 45%2
67%Соотношение сил 33%
+0.55% Сыгранность +0.00%
20(7) Удары (в створ) 6(3)
3 Угловые 0
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 809
45%
997+188
55%
Стартовый состав 929+481
67%
448
33%
Игравший состав 928+480
67%
448
33%
Сила в начале матча 1116+573
67%
543
33%
Сила в конце матча* 1027+484
65%
543
35%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Борис Вылкэ (Унгены) Худший игрок матча Владимир Расулов (Унгены)
Поз Унгены В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андриеш Цубко 26 93 И Р В К3 143 - 3 1 4.5
LD Олег Петров 29 82 От 120 1 2/0 - 5.3
CD Алексей Прохоров 30 63 От 89 - - - 5.6
RD Владимир Расулов 20 57 88 - - - 3.1
LM Роман Мынэскуртэ 33 59 Ат2 94 - 2/0 - 5.7
DM Максим Кокорин 28 56 Д Шт 94 1 - - 5.6
AM Денис Унтилэ 27 122 И4 У4 Шт4 К4 101 - 4/2 0/2 5.8
RM Кирилл Шохирев 26 58 94 - - - 5.3
CF Борис Вылкэ 27 73 И2 У2 Ат3 П2 114 2 5/3 1 6.5
CF Антон Вдовиченко 34 58 У2 К 88 - 5/1 1 6.5
CF Терье Оттерсен 27 57 Шт 85 2 - - 5.3
(Стэфан Моннир, 29) 26 55 85 - 2/1 - 6.0
GK Евгений Кептене 28 92 Р4 В4 К2 - - - - -
- Василий Кучук 32 53 - - - - -
- Еуджен Тымбур 31 55 Ат - - - - -
- Маркус Регланд 33 51 - - - - -
Поз Спарта В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Николай Чесноков 34 54 76 - 7 2 3.7
LD Уго Вин-Нему 29 10 19 - 1/1 1 5.0
CD Виктор Игнатченко 19 35 55 1 - - 4.3
CD Эдуард Валуца 19 33 48 - - - 4.4
RD Тимур Вирович 18 33 48 - 1/1 - 4.9
LW Иван Пойсон 32 48 74 - 1/0 - 4.4
CM Раду Гросу 19 25 38 - 1/1 0/1 5.3
CM Василе Иваче 34 55 70 1 - - 5.0
RW Леонид Торовяк 30 58 73 1 2/0 - 5.3
CF Джон Хадсон 27 15 18 1 - - 5.6
CF Юре Шуле 27 14 18 1 - - 6.5
GK Ион Гасан 20 34 - - - - -
- Александр Руденко 28 17 - - - - -
- Тарас Беряну 31 30 - - - - -
- Андрей Игнатченко 17 34 - - - - -
- Борис Штарас 18 35 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Унгены Владимир Расулов получает желтую карточку
12 Антон Вдовиченко (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Денис Унтилэ) 1:0
24 Спарта Уго Вин-Нему (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Раду Гросу) 1:1
29 Унгены Терье Оттерсен получает микротравму, на поле выходит Стэфан Моннир
53 Унгены Владимир Расулов получает вторую желтую, а затем и красную карточку
67 Команда играет грубо
71 Спарта Уго Вин-Нему получает желтую карточку
71 Унгены Борис Вылкэ, замкнул прострел с фланга (пас - Денис Унтилэ) 2:1
72 Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть