логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ратнам (Коломбо, Шри Ланка) - Моа Моа (Апиа, Самоа)  1:0 0  1
3 ноября 2009, 22:00. Сезон 15. День 328. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Сугатхадаса" (34 000). Зрителей: 14 600. Билет: 32
Стрельников
Вирасурия
Кандаби
Раткявичюс
Цюрхер
  Дон
Севанди
Приянгика
Большаков
Пасквель
Понтироли
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Леалофи
  Дук
Талимуту
 Ревью 
Адур  
  Лам
Поуоно
  Мари  
Калапу
Швальгер
Пиетробон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 75%2 Оптимальность 100%1 76%2
50%Соотношение сил 50%
+2.00% Сыгранность +6.18%
9(1) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 7
4 Штрафные 10
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 546+13
51%
533
49%
Стартовый состав 412+5
50%
407
50%
Игравший состав 412+5
50%
407
50%
Сила в начале матча 441
49%
462+21
51%
Сила в конце матча* 441
49%
462+21
51%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Сальгадо Пасквель (Ратнам) Худший игрок матча Паси Швальгер (Моа Моа)
Поз Ратнам В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анатолий Стрельников 30 81 Р В2 68 - 3 - 6.1
LD Маник Вирасурия 32 58 45 - 1/0 - 5.7
CD Дулани Кандаби 23 38 Д Уг4 31 - 1/0 - 5.7
CD Адомас Раткявичюс 25 35 29 1 - - 5.6
RD Доминик Цюрхер 24 50 Пк2 41 - - - 5.0
LW Дипунсара Дон 31 72 И Ат 58 1 - - 5.3
CM Сю Севанди 24 31 Д 26 3 1/0 - 5.8
CM Сусодини Приянгика 22 42 Д2 34 - - - 5.1
CM Максим Большаков 22 25 20 1 3/0 0/1 6.5
RW Сальгадо Пасквель 31 60 И 50 1 2/1 1 6.8
CF Марсело Понтироли 25 41 Шт4 33 3 1/0 - 5.6
GK Кмудини Амаравира 26 32 - - - - -
- Гевин Женни 18 38 - - - - -
- Шашани Ануттара 30 38 - - - - -
- Бэрри Томпсон 20 38 - - - - -
- Сочет Сренг 18 37 - - - - -
Поз Моа Моа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тамасесе Леалофи 28 72 Р 54 - 1 1 4.7
LD Буи Анх Дук 21 41 34 - 2/1 - 4.3
CD Толиафоа Талимуту 27 55 И2 43 - 1/0 - 4.5
CD Стентон Ревью 21 49 От 43 - - - 4.1
RD Пауль Адур 22 47 40 - - - 4.5
LM Пат Лам 27 51 Ат Шт 42 - 1/1 - 5.1
CM Маиава Поуоно 29 55 У 43 - 1/0 - 5.5
CM Жонатан Мари 22 49 Д 44 3 - - 4.7
RM Луафатасага Калапу 23 43 35 - - - 5.0
CF Паси Швальгер 22 44 40 1 - - 3.8
CF Херман Пиетробон 21 43 39 - 2/1 - 4.4
GK Матаафа Мулинуу 26 49 - - - - -
- Муи Тапаси 25 41 У - - - - -
- Гатолоаи Сио 24 40 - - - - -
- Максим Левин 20 39 - - - - -
- Фалетоэсе Лемалу 26 35 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
64 Ратнам Сальгадо Пасквель, замкнул прострел с фланга (пас - Максим Большаков) 1:0
65 Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть