логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Санбим (Хониара, Соломоны) - Изабэл Юнайтед (Хониара, Соломоны)  3:0 0  2
30 декабря 2009, 22:00. Сезон 16. День 83. Чемпионат: Соломоновы о-ва, D3, 5 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Санбим" (49 000). Зрителей: 45 389. Билет: 20
  Седа  
  Лени
 Кастэ 
Кокквольд
Кавальо
Хоупере
Пикело
Омокирио
Кирьяу
 Какай 
Танисапа
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Торрес
Тайлор
Хэслоп
Хиропухи
Хавимана
Кенилоре
  Тиво  
Клемент
Эрик  
Доббин
  Можи  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 70%2 Оптимальность 98%1 42%2
71%Соотношение сил 29%
+0.73% Сыгранность +0.00%
15(8) Удары (в створ) 5(1)
10 Угловые 0
12 Штрафные 2
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 684+209
59%
475
41%
Стартовый состав 481+281
71%
200
29%
Игравший состав 479+279
71%
200
29%
Сила в начале матча 585+371
73%
214
27%
Сила в конце матча* 579+365
73%
214
27%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Джордж Кирьяу (Санбим) Худший игрок матча Бен Тайлор (Изабэл Юнайтед)
Поз Санбим В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тревор Седа 30 92 И Ат2 К 64 - 1 - 5.7
LD Нолех Лени 23 46 51 - 1/0 - 5.7
CD Хуберт Кастэ 29 60 59 - 1/0 0/1 6.3
CD Ойвонд Кокквольд 30 69 Оп2 46 - - - 5.9
(Джон Лоулор, 56) 31 53 40 - - - 6.1
RD Флавио Кавальо 22 47 56 - - - 5.4
LM Давид Хоупере 23 44 Ат2 29 - 1/1 - 5.8
CM Умберто Пикело 24 55 Км 52 - 3/1 - 6.0
CM Габриэль Омокирио 29 62 И 44 - - - 6.1
RM Джордж Кирьяу 31 66 58 - 4/2 2 7.5
CF Джон Какай 28 74 И4 Д У Ат 62 1 5/4 1 7.5
CF Ян Танисапа 24 60 Км Д 58 1 - 0/1 6.1
GK Сурасак Тунгсурат 22 66 - - - - -
- Джейффри Кириау 27 37 - - - - -
- Таоред Хоурио 21 47 Км - - - - -
- Саэни Бубеги 23 42 - - - - -
Поз Изабэл Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Брайан Торрес 19 26 32 - 8 3 4.4
LD Бен Тайлор 20 22 22 - - - 3.2
CD Эдди Хэслоп 33 19 15 - - - 4.1
CD Дилах Хиропухи 21 19 16 - - - 3.9
RD Обэд Хавимана 22 23 17 - - - 3.6
LM Петер Кенилоре 23 21 17 - - - 4.1
CM Клифорд Тиво 32 22 16 - 2/0 - 4.8
CM Джуниор Клемент 24 21 26 3 1/1 - 3.8
RM Чарльз Эрик 24 19 20 4 1/0 - 4.4
CF Фрэнсис Доббин 28 23 14 3 - - 4.4
CF Балан Можи 34 16 15 2 1/0 - 4.9
GK Кленс Макей 31 52 - - - - -
- Талит Нион 27 53 - - - - -
- Адонис Барадона 27 52 - - - - -
- Александер Вордаль 26 51 Г - - - - -
- Джуниор Сиапу 29 52 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Санбим Джордж Кирьяу, удар с близкого расстояния 1:0
27 Джон Какай (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ян Танисапа) 2:0
38 Изабэл Юнайтед Бен Тайлор получает желтую карточку
56 Санбим Ойвонд Кокквольд заменен, на поле выходит Джон Лоулор
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
Джордж Кирьяу, замкнул прострел с фланга (пас - Хуберт Кастэ) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть