логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Ретро (Таллин, Эстония)* - Нымме Калью (Таллин, Эстония)  0:4 1  0
30 декабря 2009, 22:00. Сезон 16. День 83. Чемпионат: Эстония, D3-A, 5 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Кунгла" (29 000). Зрителей: 29 000. Билет: 20
Майманн
  Рами
Круусла
 Демич 
Фейерчак
  Муур
Лутцен
Сиссас
Вебель
 Нёрби 
  Вест  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Мянд  
 Техва
  Суси  
Паапси
Арруда
Туулмец
Макиади
Лаасме
Чегодаев
  Палм  
Леетма
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 75%2 Оптимальность 101%1 105%2
35%Соотношение сил 65%
+0.09% Сыгранность +0.45%
6(3) Удары (в створ) 18(12)
3 Угловые 7
2 Штрафные 12
0 Пенальти 1
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 789
43%
1062+273
57%
Стартовый состав 594
35%
1114+520
65%
Игравший состав 594
35%
1114+520
65%
Сила в начале матча 655
36%
1152+497
64%
Сила в конце матча* 655
36%
1152+497
64%
Владение мячом
33%
67%
Лучший игрок матча Индрек Палм (Нымме Калью) Худший игрок матча Хафид Рами (Ретро)
Поз Ретро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марек Майманн 28 89 И4 В П 104 - 12 4 3.7
LD Хафид Рами 20 65 И 54 1 - - 2.1
CD Гарри Круусла 21 41 49 - - - 3.0
CD Санел Демич 21 46 45 5 - - 2.7
RD Павол Фейерчак 20 59 И 58 1 - - 2.5
LM Артур Муур 32 76 75 1 - - 3.5
CM Хекун Лутцен 22 52 51 1 - - 3.8
CM Приит Сиссас 27 93 Д Ск2 Г3 Шт4 51 - 2/2 - 3.8
RM Свен Вебель 19 41 52 2 2/0 - 2.3
CF Магнус Нёрби 22 47 58 2 2/1 - 3.7
CF Аре Вест 24 41 54 - - - 3.6
GK Свен Вейбел 30 75 - - - - -
- Клемент Ободжемеме 22 46 - - - - -
- Вейко Уппин 19 50 - - - - -
- Рейво Круусла 22 39 - - - - -
- Кртомир Прашникар 33 46 - - - - -
Поз Нымме Калью В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маргус Мянд 30 81 97 - 3 - 6.4
LD Куно Техва 29 51 68 - - - 6.7
CD Сиим Суси 22 74 И4 Д4 Пк2 135 - - - 5.0
RD Кристиан Паапси 23 76 И4 92 - - - 5.1
LM Алан-Монкен Арруда 24 54 72 - - - 5.9
DM Леннар Туулмец 27 109 И4 У2 От Оп4 150 - 2/2 1/1 6.5
CM Альберт Макиади 21 65 И4 88 - 2/1 - 4.9
AM Тауно Лаасме 26 82 И3 Д 128 2 4/2 - 5.8
RM Мартин Чегодаев 22 75 И2 95 - 2/1 - 5.6
CF Индрек Палм 26 122 И4 Км Д2 У3 161 - 8/6 3/1 8.0
CF Сильвер Леетма 33 56 Ат 61 - - - 6.6
GK Эдуардас Гуижаускас 21 62 - - - - -
- Эрик Тоом 31 86 К - - - - -
- Танель Авик 28 63 - - - - -
- Эдвард Ребане 32 59 Ат - - - - -
- Алик Караев 34 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Ретро Свен Вебель получает желтую карточку
31 Нымме Калью Команда меняет тактику (все в атаку)
42 Команда играет грубо
Индрек Палм (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Леннар Туулмец) 0:1
47 Нымме Калью Леннар Туулмец, замкнул прострел с фланга (пас - Индрек Палм) 0:2
50 Индрек Палм, со штрафного 0:3
51 Индрек Палм забивает с пенальти 0:4
72 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Ретро Санел Демич получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Профиль
Закрыть