логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Академия ди Абуджа (Нигерия) - Хартлэнд (Оверри, Нигерия)  1:0 1  1
27 января 2010, 22:00. Сезон 16. День 183. Чемпионат: Нигерия, D2, 14 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Рибаду Сквейр" (68 000). Зрителей: 65 345. Билет: 18
 Нкиью 
Бимзубуте
  Агбо  
Андоновски
Марек 
Чизоба
 Арата 
 Мсеко 
Грётер
Вильяхона
Ихемелу
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Индингух
Ойволе
 Оново 
Акабуэзе
Соломон
Макота
Хазвейо
 Хаджи 
Осадолор
Шендрыгин
Огуаджу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 100%1 55%2
61%Соотношение сил 39%
+0.55% Сыгранность +0.00%
11(8) Удары (в створ) 10(4)
4 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 780
46%
902+122
54%
Стартовый состав 773+275
61%
498
39%
Игравший состав 773+275
61%
498
39%
Сила в начале матча 1065+512
66%
553
34%
Сила в конце матча* 1065+512
66%
553
34%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Андре Грётер (Академия ди Абуджа) Худший игрок матча Муиддин Ойволе (Хартлэнд)
Поз Академия ди Абуджа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бала Нкиью 22 68 И2 Р4 144 - 4 - 5.3
LD Шарль Бимзубуте 29 72 104 - - - 5.8
SW Джейсон Агбо 27 57 Д 76 - - - 5.5
CD Горан Андоновски 25 61 95 - - - 5.3
RD Куман Марек 28 66 108 - - - 5.7
LM Эммануэль Чизоба 32 74 См 73 - - - 5.5
DM Симоне Арата 28 69 97 2 - - 5.8
CM Явес Мсеко 26 59 И4 64 - 1/1 - 5.7
CM Андре Грётер 26 65 Пк2 Шт4 102 1 4/2 1 6.8
RM Пабло Вильяхона 27 68 71 - 2/2 - 6.0
CF Уго Ихемелу 24 71 Д3 124 1 4/3 - 5.6
GK Зигфрид Людвиг 23 71 К - - - - -
- Виктор Икпебе 29 56 - - - - -
- Эмман Эдемба 19 54 - - - - -
- Томас Тама 22 56 - - - - -
- Скот Саттер 27 56 - - - - -
Поз Хартлэнд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Камал Индингух 17 40 53 - 8 1 4.7
LD Муиддин Ойволе 18 41 41 - 1/1 - 4.0
CD Ннемека Оново 21 50 58 - - - 4.5
CD Чуквума Акабуэзе 25 42 Оп 52 - 1/1 - 4.6
RD Энгимой Соломон 33 51 48 - - - 4.4
LM Мишек Макота 25 38 35 2 - - 4.2
CM Рассел Хазвейо 25 37 46 1 2/0 - 5.0
CM Тошики Хаджи 20 47 64 - 3/1 - 4.1
RM Алика Генри Осадолор 18 34 33 1 1/1 - 4.4
CF Дмитрий Шендрыгин 21 41 60 2 - - 4.3
CF Алекс Огуаджу 21 49 59 1 2/0 - 4.4
GK Обум Огбе 18 67 В2 - - - - -
- Ибре Сенкгод 23 39 - - - - -
- Мишелин Филеус 26 32 - - - - -
- Шебу Гворо 20 47 - - - - -
- Имека Нванна 22 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
34 Академия ди Абуджа Андре Грётер, со штрафного 1:0
38 Хартлэнд Мишек Макота получает желтую карточку
61 Академия ди Абуджа Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть