логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Нымме Калью (Таллин, Эстония) - Ретро (Таллин, Эстония)*  2:0 1  1
10 февраля 2010, 22:00. Сезон 16. День 240. Чемпионат: Эстония, D3-A, 20 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Хийю" (60 000). Зрителей: 52 500. Билет: 24
  Мянд  
Савитский
Ребане
  Суси  
Паапси
Хаависту
Туулмец
Караев
Авик  
Леетма
  Палм  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Майманн
Саарепуу
  Мюнт  
Ободжемеме
Демич 
Лутцен
Круусла
  Муур  
Прашникар
 Уппин 
 Нёрби 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 84%2 Оптимальность 100%1 79%2
59%Соотношение сил 41%
+0.64% Сыгранность +0.27%
7(4) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 1
10 Штрафные 4
0 Пенальти 0
5 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1069+273
57%
796
43%
Стартовый состав 896+271
59%
625
41%
Игравший состав 896+271
59%
625
41%
Сила в начале матча 1034+398
62%
636
38%
Сила в конце матча* 1034+398
62%
636
38%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Индрек Палм (Нымме Калью) Худший игрок матча Клемент Ободжемеме (Ретро)
Поз Нымме Калью В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Маргус Мянд 30 84 97 - 2 - 6.2
LD Даниил Савитский 19 35 57 1 - - 4.8
CD Эдвард Ребане 32 58 Ат 86 1 1/0 - 6.2
CD Сиим Суси 22 72 И4 Д4 Пк2 130 - - - 4.9
RD Кристиан Паапси 23 76 И4 91 - 1/1 - 5.0
LM Микк Хаависту 19 47 55 - 1/0 - 4.6
DM Леннар Туулмец 27 110 И4 У2 От Оп4 140 - - - 4.9
CM Алик Караев 34 50 68 - - - 5.3
RM Танель Авик 28 64 81 - - - 5.9
CF Сильвер Леетма 33 55 Ат 53 2 1/1 - 5.9
CF Индрек Палм 26 125 И4 Км Д2 У3 170 - 3/2 2 6.6
GK Эдуардас Гуижаускас 21 69 - - - - -
- Альберт Макиади 21 66 - - - - -
- Мартин Чегодаев 22 74 - - - - -
- Марко Лукка 21 42 - - - - -
- Ярослав Стещенко 24 39 - - - - -
Поз Ретро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марек Майманн 28 93 И4 В П 92 - 4 2 4.2
LD Айвар Саарепуу 31 81 Д 56 - - - 4.6
CD Ивари Мюнт 24 47 58 - - - 4.3
CD Клемент Ободжемеме 22 48 53 - - - 2.0
RD Санел Демич 21 47 55 - - - 3.8
LM Хекун Лутцен 22 54 56 - 2/1 - 4.4
CM Рейво Круусла 22 39 52 - 2/1 - 4.2
CM Артур Муур 32 78 52 - 1/0 - 4.3
RM Кртомир Прашникар 33 46 51 - - - 4.0
CF Вейко Уппин 19 49 56 4 - - 3.6
CF Магнус Нёрби 22 47 50 6 - - 4.2
GK Свен Вейбел 30 76 - - - - -
- Приит Сиссас 27 93 Д Ск2 Г3 Шт4 - - - - -
- Павол Фейерчак 20 57 - - - - -
- Аре Вест 24 41 - - - - -
- Вейко Лосов 29 59 См4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Нымме Калью Индрек Палм, со штрафного 1:0
48 Нымме Калью Индрек Палм, выход один на один 2:0
57 Ретро Клемент Ободжемеме получает желтую карточку
59 Нымме Калью Алик Караев получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Avers Lord_Raistlin: такая картинка? https://disk.yandex.ru/i/vVxzUlQe-eqylw
barca10fan но зато благодаря этому я узнал что вообще там есть выбор отображения таблицы
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Профиль
Закрыть