логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Спишске Подградье (Словакия) - Гуменне (Словакия)  2:0 2  1
24 февраля 2010, 23:00. Сезон 16. День 295. Чемпионат: Словакия, D2, 26 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Колесар" (62 000). Зрителей: 52 700. Билет: 22
Лерант
Патерсон
в. д. Гун
Хозлар
Готтвалс
 Фабус 
Статовци
Липчак
Виршински
 Клаго 
  Яцко
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Жверек
  Лято
 Бузек 
Чизмар
Дзура 
 Пырка
Лапшански
Подарас
Дуда  
 Краса 
 Чирак
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 98%2 Оптимальность 99%1 56%2
67%Соотношение сил 33%
+0.00% Сыгранность +0.00%
10(6) Удары (в створ) 4(1)
3 Угловые 1
17 Штрафные 2
1 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1061+146
54%
915
46%
Стартовый состав 1044+528
67%
516
33%
Игравший состав 1044+528
67%
516
33%
Сила в начале матча 1199+580
66%
619
34%
Сила в конце матча* 1199+639
68%
560
32%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Фарон Статовци (Спишске Подградье) Худший игрок матча Любомир Дзура (Гуменне)
Поз Спишске Подградье В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Петер Лерант 26 92 И2 Р4 В4 Ат2 144 - 1 - 5.3
LD Джим Патерсон 29 79 И2 От3 79 - 1/1 - 5.6
CD Седрик ван дер Гун 32 70 72 - - - 5.7
RD Равол Хозлар 23 60 73 - - - 5.2
LM Владимир Готтвалс 32 77 Уг 108 - - - 5.6
CM Мартин Фабус 32 87 И Д4 Шт2 126 - 1/1 - 6.2
AM Фарон Статовци 31 109 И2 Д Ат П 144 - 3/2 2 7.1
RM Мартин Липчак 29 80 Д 101 - 1/0 - 5.7
CF Алеш Виршински 20 80 И4 Д3 Ск4 У4 147 2 1/1 - 4.9
CF Марьян Клаго 22 64 Ск 106 - 3/1 - 4.9
CF Доминик Яцко 18 56 И Ск У 93 - - - 4.6
GK Владимир Шолц 18 32 - - - - -
- Петер Вандрашко 18 42 - - - - -
- Мирослав Кралович 20 55 - - - - -
- Любомир Смелко 23 53 - - - - -
- Торин Словак 25 65 - - - - -
Поз Гуменне В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Радек Жверек 28 76 В2 73 - 6 2 5.4
LD Врантишек Лято 24 58 Км3 72 1 1/0 - 4.4
CD Франтишек Бузек 18 34 33 - - - 2.6
CD Мартин Чизмар 18 39 57 - - - 3.8
RD Любомир Дзура 17 42 59 - - - 2.1
LM Матеуш Пырка 19 52 И3 53 6 - - 3.7
CM Иван Лапшански 20 44 65 3 - - 3.7
RM Гиоргос Подарас 32 69 Уг 69 1 - - 4.0
CF Ондрей Дуда 26 64 56 2 1/0 - 4.2
CF Петр Краса 18 33 34 1 - - 3.8
CF Андрей Чирак 18 46 44 4 2/1 - 3.7
GK Патрик Брезина 25 109 Р3 В3 - - - - -
- Мохамед Самар Кейта 22 53 - - - - -
- Адриан Шалата 18 44 - - - - -
- Ярослав Поленик 28 60 - - - - -
- Ян Бабич 20 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Спишске Подградье Фарон Статовци, выход один на один 1:0
36 Гуменне Ондрей Дуда получает желтую карточку
43 Спишске Подградье Фарон Статовци забивает с пенальти 2:0
59 Гуменне Любомир Дзура получает желтую карточку
74 Любомир Дзура получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть