логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Лалитпур (Непал)* - Аннапурна (Катманду, Непал)  0:2 1  0
26 февраля 2010, 22:00. Сезон 16. День 307. Чемпионат: Непал, D2, 27 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион ""Тебахал 2 Стадиум"" (80 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
Яубараи
Раденян
Раунияри
Гурунг
Кхадка
Говиндра
 Джоши 
  Бишт  
Пукар 
Сунакархи
Раямайхи
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Даннагар
Малькольм
Капреша
Чани  
Камаси
Бхуджунг
  Лама  
Прасонг
Ахил  
Праделли
Бхуджунг
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 80%2 Оптимальность 102%1 99%2
39%Соотношение сил 61%
+0.00% Сыгранность +1.09%
6(1) Удары (в створ) 9(4)
1 Угловые 1
1 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 742
44%
946+204
56%
Стартовый состав 590
39%
940+350
61%
Игравший состав 590
39%
940+350
61%
Сила в начале матча 619
42%
842+223
58%
Сила в конце матча* 619
42%
842+223
58%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Пракаш Яубараи (Лалитпур) Худший игрок матча Бирай Кумар Пукар (Лалитпур)
Поз Лалитпур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пракаш Яубараи 28 30 В2 24 - 4 2 6.0
LD Маис Раденян 22 72 И4 Д4 Пк От3 102 - 1/0 - 3.7
CD Будхадхоки Раунияри 25 54 59 - - - 4.4
CD Ом Янак Гурунг 32 72 53 - - - 4.3
RD Падам Кхадка 16 35 Шт 41 - - - 3.6
LM Бишеш Говиндра 33 61 Д4 59 1 2/1 - 4.3
CM Пракаш Джоши 33 60 Шт 52 - - - 4.2
CM Калидас Бишт 31 41 48 - - - 4.8
RM Бирай Кумар Пукар 16 38 У 47 1 2/0 - 3.4
CF Лал Сунакархи 23 62 Д 69 3 1/0 - 4.0
CF Прадхан Раямайхи 25 63 59 - - - 4.1
GK Давид Дразник 24 65 Р - - - - -
- Джив Амброзино 18 54 Д3 Пк У2 - - - - -
- Фатхи Вихуран 21 48 - - - - -
- Садан Ламичхан 17 45 - - - - -
- Эхрен Ханна 18 46 - - - - -
Поз Аннапурна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чандра Даннагар 29 90 И 83 - 1 - 5.9
LD Арман Малькольм 21 54 62 - - - 5.1
CD Сириш Капреша 27 77 70 - - - 6.0
RD Санжог Чани 32 68 51 - - - 6.0
LW Килай Камаси 23 85 Д4 112 - 2/2 1 5.8
DM Пандей Бхуджунг 23 77 Оп4 85 - 2/0 0/1 5.7
DM Сагар Лама 31 66 Шт 48 - - - 5.9
CM Сарит Прасонг 25 92 Д2 98 - 1/0 - 5.4
RW Саид Ахил 22 76 И2 Д2 83 1 1/1 1 5.3
CF Томмазо Праделли 24 112 И4 Д4 Пк3 72 - 1/1 - 4.6
CF Кумар Бхуджунг 22 83 И4 Д4 Пк4 У 71 - 2/0 - 4.9
GK Ритеш Шрештха 19 57 - - - - -
- Рам Джоши 32 47 От - - - - -
- Ражендра Тхакури 20 46 - - - - -
- Василе Поп 22 45 - - - - -
- Тоуварно Пинас 24 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Аннапурна Килай Камаси (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пандей Бхуджунг) 0:1
53 Аннапурна Сириш Капреша получает желтую карточку
65 Саид Ахил, удар с близкого расстояния 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть