логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Фаиси Руус (Малайта, Соломоны)* - Наха (Хониара, Соломоны)  0:1 1  0
1 марта 2010, 22:00. Сезон 16. День 313. Чемпионат: Соломоновы о-ва, D3, 28 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Фаиси Руус" (22 000). Зрителей: 22 000. Билет: 20
Райхль
 Бобби
Уллерн
  Каба  
Биро  
Адольфсен
Аль Насср
 Бобби 
Златински
Фаарадо
Викхэм
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Аль-Марри
Цыгесен
Чарльз
 Гетас 
Пеев  
  Гаро
Печуро
Домьян
Лулумани
Мостовой
  Чаул  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 58%2 Оптимальность 100%1 86%2
38%Соотношение сил 62%
+4.70% Сыгранность +0.40%
7(2) Удары (в створ) 10(4)
0 Угловые 3
9 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 568
47%
634+66
53%
Стартовый состав 332
38%
545+213
62%
Игравший состав 332
38%
543+211
62%
Сила в начале матча 377
38%
627+250
62%
Сила в конце матча* 377
38%
608+231
62%
Владение мячом
33%
67%
Лучший игрок матча Пол Гаро (Наха) Худший игрок матча Евгений Златински (Фаиси Руус)
Поз Фаиси Руус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Александер Райхль 24 55 61 - 4 1 6.2
LD Джамес Бобби 24 39 32 - - - 4.5
CD Андреас Уллерн 20 41 От 30 - - - 4.0
CD Салью Каба 20 55 22 - 1/0 - 4.1
RD Орани Биро 28 63 44 - 2/1 - 4.1
LM Тобиас Адольфсен 25 54 34 - - - 4.4
CM С. Таррар Аль Насср 19 42 См 39 - 1/1 - 3.9
CM Дон Бобби 28 51 37 1 1/0 - 4.9
RM Евгений Златински 21 55 Д Г Шт 25 - 1/0 - 3.8
CF Атана Фаарадо 21 52 Г2 У 26 2 1/0 - 4.0
CF Ама Викхэм 22 42 П 20 2 - - 4.4
GK Вилли Доедок 33 69 - - - - -
- Патрик Осиако 20 40 От2 - - - - -
- Джэймс Лапо 16 30 - - - - -
- Аустрис Лакманис 20 42 Г - - - - -
- Эндрю Ваймора 23 48 Д - - - - -
Поз Наха В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хамад Аль-Марри 18 43 56 - 2 - 4.8
LD Каспер Цыгесен 24 56 68 - - - 5.5
SW Юстус Чарльз 25 52 60 1 1/0 - 5.5
CD Седрик Гетас 24 39 55 - - - 5.3
RD Георгий Пеев 33 36 38 2 - - 5.9
(Роберт Фик, 17) 23 41 39 - - - 5.4
LM Пол Гаро 30 30 39 1 1/1 - 7.7
DM Лешас Печуро 20 39 39 3 - - 5.3
AM Аттила Домьян 25 56 74 1 3/0 - 5.2
(Вариан Лонамэй, 56) 21 40 54 - 1/1 - 5.2
RM Роберт Лулумани 28 59 67 - - - 6.2
CF Александр Мостовой 31 58 У 67 1 3/2 1 7.2
CF Робин Чаул 21 45 Ск П 58 - 1/0 - 5.3
GK Джанлука Ди Дженаро 26 72 Р - - - - -
- Петер Лао 17 30 - - - - -
- Эдди Линги 18 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Наха Александр Мостовой, удар с близкого расстояния 0:1
17 Георгий Пеев заменен, на поле выходит Роберт Фик
56 Наха Аттила Домьян получает микротравму, на поле выходит Вариан Лонамэй
56 Фаиси Руус Орани Биро получает желтую карточку
78 Джамес Бобби получает желтую карточку
81 Наха Роберт Фик получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть