логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Спартак (Миява, Словакия) - Спартак (Медзев, Словакия)  2:1 0  1
24 мая 2010, 22:00. Сезон 17. День 164. Чемпионат: Словакия, D4-D, 13 тур.
Погода: пасмурно, 26° C. Стадион "Спартак" (30 000). Зрителей: 25 962. Билет: 30
 Цубон 
Шнорик
Гутьеррез
 Бончо 
Шафрански
Байрам
Форманко
Шанрикати
Форманко
Ходжес
Матич 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
 Бабич 
 Паник
  Гроф  
Севалд
Коритина
 Змеко
Масаник
 Севеч 
Байзик
Отрубны
 Габор 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 90%2 Оптимальность 99%1 56%2
72%Соотношение сил 28%
+1.25% Сыгранность +2.30%
14(8) Удары (в створ) 4(1)
10 Угловые 0
14 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 698+269
62%
429
38%
Стартовый состав 626+387
72%
239
28%
Игравший состав 626+387
72%
239
28%
Сила в начале матча 626+194
59%
432
41%
Сила в конце матча* 626+231
61%
395
39%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Эфлатун Байрам (Миява) Худший игрок матча Марцел Масаник (Медзев)
Поз Миява В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ярослав Цубон 24 72 В 79 - 1 1 4.7
LD Петер Шнорик 22 46 49 - 2/2 1 5.9
CD Херман Гутьеррез 23 38 39 - 1/1 - 5.1
CD Марек Бончо 17 46 34 - - - 4.6
RD Адам Шафрански 32 46 58 - - - 6.0
LM Эфлатун Байрам 20 51 Ск 52 - 4/3 1/1 6.6
CM Мартин Форманко 22 52 54 - 1/1 - 4.8
RM Ситака Шанрикати 30 70 Км 65 - 1/0 - 5.3
LF Патрик Форманко 18 57 И Ск 63 - 1/0 - 4.5
CF Гленрой Ходжес 29 63 Г У 61 1 1/1 - 6.1
RF Аббас Матич 19 57 У 66 1 3/0 - 5.4
GK Ян Сурой 28 59 В - - - - -
- Фернандо Фернандес 32 15 - - - - -
- Теюб Минтал 19 65 Ск2 Ат2 Шт3 - - - - -
- Петр Матич 24 52 От - - - - -
- Мустафа Камил Нджо 19 51 Ат2 - - - - -
Поз Медзев В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Растислав Бабич 25 49 Ат 59 - 8 2 4.1
LD Антон Паник 18 33 46 1 1/0 - 3.9
CD Камил Гроф 24 36 37 - - - 3.8
CD Рихард Севалд 31 21 37 - - - 3.6
RD Петер Коритина 25 49 Ск 33 - - - 4.7
LM Растислав Змеко 27 48 Уг 36 3 - - 5.1
CM Марцел Масаник 22 43 43 1 - - 3.5
CM Растислав Севеч 21 38 Д 36 - 1/0 - 3.7
RM Петер Байзик 26 51 46 4 - - 4.6
CF Властимил Отрубны 26 22 23 1 - - 5.5
CF Андрей Габор 20 39 Шт 31 4 2/1 1 5.2
GK Юрай Янега 24 40 - - - - -
- Петер Муллер 23 22 - - - - -
- Петер Оцет 19 36 - - - - -
- Иван Гроф 23 43 - - - - -
- Алойз Домин 29 22 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Медзев Марцел Масаник получает желтую карточку
35 Камил Гроф получает желтую карточку
41 Камил Гроф получает вторую желтую, а затем и красную карточку
41 Миява Петер Шнорик (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эфлатун Байрам) 1:0
53 Медзев Рихард Севалд получает желтую карточку
61 Миява Эфлатун Байрам, со штрафного 2:0
79 Медзев Андрей Габор, удар с близкого расстояния 2:1
81 Миява Херман Гутьеррез получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть