логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Джерудонг (Бруней) - Наджип (Омоа, Бруней)  2:0 1  1
8 июня 2010, 23:30. Сезон 17. День 225. Чемпионат: Бруней, D3-A, 19 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Примари Шул Филд" (42 000). Зрителей: 41 509. Билет: 22
  Шейр  
 Сямра
 Суфри 
 Сабту 
Матасан
Мерали
 Шакир 
Кожокару
Сах  
Робертс
Харди 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Моктар
Матзин
Фирдауз
  Анак  
Рослан
 Салат
Джумат
Осаета
Метассан
Бангар
 Дамит 
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
суперзащитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 101%1 100%2
52%Соотношение сил 48%
+0.45% Сыгранность +0.75%
11(7) Удары (в створ) 7(3)
1 Угловые 1
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 816+178
56%
638
44%
Стартовый состав 679+41
52%
638
48%
Игравший состав 679+41
52%
638
48%
Сила в начале матча 1068+354
60%
714
40%
Сила в конце матча* 1115+401
61%
714
39%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Хаджи Харди (Джерудонг) Худший игрок матча Норханизах Матзин (Наджип)
Поз Джерудонг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мадан Шейр 26 89 И4 Р3 В2 Ат4 144 - 3 - 5.6
LD Заини Сямра 17 48 103 1 1/1 1 5.5
SW Анаки Суфри 19 53 И4 Д2 От2 Оп 88 - 1/0 - 5.1
CD Сахли Сабту 19 50 93 - - - 5.1
RD Ридха Матасан 22 57 81 - 1/1 - 5.2
LM Росми Мерали 22 55 82 - 1/0 - 5.3
CM Тжеудол Шакир 17 48 89 1 1/0 - 5.1
AM Йонуц Кожокару 19 55 94 1 1/1 - 4.7
RM Абделах Сах 33 70 Д Уг К 118 - 3/2 1 6.1
LF Майкел Робертс 22 53 90 1 2/2 0/1 6.1
RF Хаджи Харди 29 78 У2 Шт 126 1 - - 6.3
GK Джумаиди Джумаат 21 68 Р В2 - - - - -
- Филип Бошняк 20 62 - - - - -
- Джабатан Пердана Ментери 23 80 Пк3 У4 Ат3 - - - - -
- Хафиз Захари 18 55 - - - - -
- Александру Митулету 20 51 - - - - -
Поз Наджип В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Аднан Моктар 28 84 В2 111 - 7 2 4.6
LD Норханизах Матзин 22 45 51 - 1/1 - 3.4
SW Шахриз Фирдауз 17 49 Пд 66 - - - 3.5
CD Тайсах Анак 17 49 Пд 67 1 1/0 - 3.8
RD Д. Вакаркавейм Рослан 16 32 40 1 - - 3.9
LW Тангим Салат 29 47 60 1 1/1 - 4.9
DM Салбиах Джумат 23 42 49 - - - 4.3
DM Элмер Осаета 24 48 51 - - - 4.3
CM Юснан Метассан 29 65 У 68 - 1/1 - 5.0
RW Пекан Бангар 25 65 63 1 1/0 - 4.0
CF Фикар Дамит 27 73 У2 Ат 84 - 2/0 - 3.7
GK Ембонг Анак Сиган 21 73 Р2 В2 Ат2 - - - - -
- Марип Дауд 24 51 - - - - -
- Маджид Бесар 31 44 - - - - -
- Мархан Ламан 26 61 - - - - -
- Садиах Мингго 30 36 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
47 Джерудонг Команда меняет тактику (атакующая)
52 Анаки Суфри получает желтую карточку
63 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Абделах Сах (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Майкел Робертс) 1:0
90 Заини Сямра, удар издали 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть