логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Кукеси (Албания) - Кастриоти (Круя, Албания)  0:2 3  0
11 июня 2010, 22:00. Сезон 17. День 238. Чемпионат: Албания, D3-B, 21 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Кукес Арена" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 20
Лакнори
  Биба
Аль-Отман
 Хаурс 
Измаку
Юууту 
  Лапи
  Букс  
Балла 
 Омури 
Дьялло
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
Михелоти
Рексепи
 Барди 
Бекья 
Арифай
 Фейзо 
  Авиа  
 Динка 
Хаса  
 Вогли 
Ландин
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 107%2 Оптимальность 101%1 109%2
50%Соотношение сил 50%
+1.10% Сыгранность +1.10%
7(4) Удары (в створ) 15(6)
2 Угловые 3
3 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 809+6
50%
803
50%
Стартовый состав 867+1
50%
866
50%
Игравший состав 867
50%
877+10
50%
Сила в начале матча 1151+123
53%
1028
47%
Сила в конце матча* 1151+34
51%
1117
49%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Андреа Михелоти (Кастриоти) Худший игрок матча Джевахир Биба (Кукеси)
Поз Кукеси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ридван Лакнори 29 83 В3 К 159 - 6 2 4.5
LD Джевахир Биба 22 56 84 - - - 3.4
CD Насер Аль-Отман 31 84 И 120 1 - - 4.3
CD Уинстон Хаурс 28 64 100 - - - 4.7
CD Илир Измаку 31 65 От 99 - 1/0 - 4.4
RD Яркко Юууту 28 57 85 2 1/1 - 4.2
LM Дритон Лапи 30 70 Ат 101 - 1/1 - 4.7
CM Алвис Букс 23 72 Г См4 103 2 - - 3.5
RM Мерсин Балла 20 62 Ск4 93 - 1/0 - 3.7
CF Вискен Омури 20 68 И4 Д2 114 - 2/1 - 3.6
CF Хабибата Дьялло 32 74 У3 Ат 88 1 1/1 - 4.4
GK Анди Ламце 21 76 Р2 - - - - -
- Марлон Кинг 27 56 - - - - -
- Эригерс Крека 19 62 - - - - -
- Сокол Камбери 19 54 - - - - -
- Арбен Голдар 18 50 - - - - -
Поз Кастриоти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андреа Михелоти 29 83 Р В Ат 129 - 4 - 6.8
LD Фабио Рексепи 18 59 И От 90 - 1/0 - 4.5
CD Энкель Барди 29 69 От 83 1 1/0 - 6.0
RD Эрлис Бекья 32 71 97 - - - 5.1
LM Бесмир Арифай 23 55 78 - 3/2 - 5.6
CM Саймир Фейзо 28 60 Д От 91 - 3/2 1 6.6
CM Габриэль Авиа 22 61 92 - 1/0 - 5.2
AM Александру Динка 24 73 И2 Д2 У4 См 114 - 2/1 - 5.5
RM Бесник Хаса 31 75 77 1 - - 5.7
CF Астрит Вогли 27 67 У См 86 - 2/0 - 5.3
(Флориан Эттль, 60) 26 87 Д4 У4 См4 Шт 137 - - - 5.6
CF Луис Ландин 23 66 И Д4 Ск Г 124 1 2/1 1/1 6.4
GK Башари Мохаммед 24 57 Р - - - - -
- Сокол Тали 18 52 - - - - -
- Кристиан Найсез 29 60 От - - - - -
- Олтион Балуку 23 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
56 Кастриоти Команда играет грубо
60 Астрит Вогли заменен, на поле выходит Флориан Эттль
77 Луис Ландин, удар с близкого расстояния 0:1
78 Кукеси Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Кастриоти Саймир Фейзо, с углового (пас - Луис Ландин) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть