логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 Изолятор (Богухвала, Польша)* - Пуща (Неполомице, Польша)  0:3 1  0
14 июня 2010, 22:00. Сезон 17. День 244. Чемпионат: Польша, D4-C, 22 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Городской" (36 000). Зрителей: 35 250. Билет: 20
Степуро
Садлос
Мельнико
Махняк
Вечорек
Быстшицкий
Вешховский
Данько
Колесник
  Мруз
Поляньский
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Аласия
Кузьма
 Хашим 
Олу  
Ваврынюк
Бзьдзюх
Кордонье
Соболевский
Спеззачатена
 Буляк 
Сахадым
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 37%2 Оптимальность 100%1 51%2
33%Соотношение сил 67%
+9.15% Сыгранность +4.85%
8(3) Удары (в створ) 11(7)
3 Угловые 4
0 Штрафные 16
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 327
41%
478+151
59%
Стартовый состав 122
33%
245+123
67%
Игравший состав 122
33%
245+123
67%
Сила в начале матча 146
36%
255+109
64%
Сила в конце матча* 146
36%
255+109
64%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Матеуш Буляк (Пуща) Худший игрок матча Якуб Данько (Изолятор)
Поз Изолятор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марцин Степуро 17 23 33 - 7 3 3.2
LD Михал Садлос 27 27 Г 3 - - - 4.1
CD Войцех Мельнико 27 24 Км 16 - - - 5.3
CD Томаш Махняк 24 17 Уг 7 - 1/0 - 4.1
RD Ришард Вечорек 20 16 П 4 - 2/2 - 3.4
LM Матеуш Быстшицкий 21 25 8 - 3/1 - 4.4
CM Михал Вешховский 26 27 7 2 1/0 - 4.9
CM Якуб Данько 19 32 7 - - - 2.7
RM Кшиштоф Колесник 26 32 7 1 1/0 - 4.7
LF Томаш Мруз 23 33 23 4 - - 4.5
RF Артур Поляньский 28 35 27 9 - - 4.7
GK Себастьян Войтович 25 20 - - - - -
- Томаш Гжебеняк 20 28 - - - - -
- Лукаш Янецкий 30 38 - - - - -
- Кристиан Янковский 22 20 - - - - -
- Мариуш Хадрысь 16 27 - - - - -
Поз Пуща В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Матиас Аласия 21 39 47 - 3 - 6.0
LD Войцех Кузьма 22 38 От 34 - 2/2 1 6.8
CD Хафизи Хашим 21 42 31 - - - 5.6
RD Оскар Олу 21 38 28 - 1/0 - 5.7
LM Доминик Ваврынюк 20 39 36 - - - 5.5
CM Камиль Бзьдзюх 26 43 6 - - - 6.2
CM Жюльен Кордонье 22 43 31 - - - 6.2
RM Лукаш Соболевский 24 41 7 - 1/1 0/1 6.3
CF Флавио Спеззачатена 23 40 6 - 2/1 - 6.0
CF Матеуш Буляк 25 42 17 - 3/2 2 8.4
CF Матеуш Сахадым 28 32 6 - 2/1 - 7.4
GK Анджей Сверчиньский 28 37 В - - - - -
- Артур Липский 19 31 - - - - -
- Войцех Лагожны 25 49 Пк - - - - -
- Лукаш Савиц 18 31 - - - - -
- Дамиан Халаса 23 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Пуща Матеуш Буляк, со штрафного 0:1
45 Матеуш Буляк, со штрафного 0:2
46 Пуща Войцех Кузьма (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Лукаш Соболевский) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть