логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Рэйнбоу (Янгон, Мьянма)* - Элит Тех (Амарапура, Мьянма)  2:0 1  1
18 июня 2010, 22:00. Сезон 17. День 267. Чемпионат: Мьянма, D3-B, 24 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Рэйнбоу Стэдиум" (25 000). Зрителей: 25 000. Билет: 20
  Чжи  
  Хьюн
Бюргер
Ньют  
  Шинг
  Шян  
  Тейн  
Листар
   Оо
  Вода  
Лью  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-5-4-1
  Винь  
  Тао
  Сон  
  Пенг  
  Кинг  
Стобелаар
Спивак
Эль-Хамид
  Пенг  
Боре  
Хансен
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 100%1 59%2
64%Соотношение сил 36%
+0.10% Сыгранность +0.25%
11(5) Удары (в створ) 2(1)
7 Угловые 1
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
6 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 536+51
52%
485
48%
Стартовый состав 502+217
64%
285
36%
Игравший состав 502+217
64%
285
36%
Сила в начале матча 589+296
67%
293
33%
Сила в конце матча* 589+296
67%
293
33%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Хон Хо Лью (Рэйнбоу) Худший игрок матча Александр Спивак (Элит Тех)
Поз Рэйнбоу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фон Чжи 29 46 60 - 1 - 7.3
LD Ли Ньянг Хьюн 28 47 К 40 - - - 6.7
CD Диего Бюргер 27 40 43 - 1/1 - 6.4
RD Пчен Сан Ньют 28 47 Уг2 64 - - - 6.4
LM Чпок Шинг 27 41 54 2 2/1 1 6.8
CM Брюс Шян 20 34 44 - 1/1 0/1 5.5
CM Ае Тейн 19 39 45 - - - 5.2
RM Йосип Листар 22 51 63 1 1/0 - 5.4
LF Парк Оо 25 46 Км 53 1 1/0 - 5.5
CF Юджин Вода 27 53 49 - 1/0 - 5.9
RF Хон Хо Лью 29 57 Ат 68 1 4/2 1 7.4
GK Кун Кьюн Йук 26 60 - - - - -
- Йорди Нордербрук 21 49 - - - - -
- Хосе Антонио Ривас 26 51 - - - - -
- Лью Фин 16 33 - - - - -
- Бенд Ченг Чин 30 36 - - - - -
Поз Элит Тех В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ксяо Винь 31 59 41 - 5 2 5.1
LD Чен Ми Тао 20 38 26 - - - 4.3
CD Ин Хюк Сон 25 50 Шт 33 2 - - 4.3
CD Са Вонг Пенг 30 49 25 - - - 4.8
CD Майлс Кинг 29 49 26 - 1/1 - 4.7
RD Арно Стобелаар 27 21 16 - - - 4.8
LM Александр Спивак 22 25 25 - - - 4.1
CM Т. Абдель Эль-Хамид 25 19 21 1 1/0 - 5.0
CM Шан Ми Пенг 26 22 19 1 - - 4.8
RM Зинь Кав Боре 32 43 30 1 - - 5.1
CF Оле Хансен 31 47 Д 23 1 - - 5.2
GK Ченг Пихг Кван 21 32 - - - - -
- Карлос Тобар 24 40 От - - - - -
- Оо Цио 17 20 - - - - -
- Айе Оо Зав 16 26 - - - - -
- Петр Кюмюрджиев 21 41 Ск - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Элит Тех Са Вонг Пенг получает желтую карточку
39 Рэйнбоу Хон Хо Лью (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Брюс Шян) 1:0
61 Элит Тех Команда меняет тактику (атакующая)
68 Рэйнбоу Чпок Шинг, удар со средней дистанции 2:0
69 Элит Тех Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть