логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Маккаби (Яффо, Израиль) - Хапоэль Ирони (Бака-эль-Гарбия, Израиль)  1:0 1  1
23 июня 2010, 22:00. Сезон 17. День 285. Чемпионат: Израиль, D4-D, 25 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Городской стадион Яффо" (80 000). Зрителей: 68 223. Билет: 26
  Уайз  
Батраков
Мацарва
Фадлон
Видак 
Кайнов
Адхикари
Самуэль
Осон  
Реувен
Гризель
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Алиас 
Бен-Авраам
Далуйя
Тарану
Кёлль 
 Влако
 Хийах 
Мазнов
Рахейл
Рафуль
Хаднадь
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 108%2 Оптимальность 100%1 87%2
52%Соотношение сил 48%
+1.10% Сыгранность +0.35%
6(6) Удары (в створ) 11(4)
9 Угловые 11
8 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 693
46%
813+120
54%
Стартовый состав 751+47
52%
704
48%
Игравший состав 751+47
52%
704
48%
Сила в начале матча 847+30
51%
817
49%
Сила в конце матча* 847+30
51%
817
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Даррен Уайз (Маккаби) Худший игрок матча Мартин Йоханн Кёлль (Хапоэль Ирони)
Поз Маккаби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даррен Уайз 24 62 В Ат2 91 - 4 - 6.3
LD Максим Батраков 21 50 64 1 - - 4.7
CD Амгад Мацарва 21 53 72 - - - 4.8
CD Дуди Фадлон 22 51 66 2 - - 4.7
RD Касум Видак 23 70 83 1 1/1 - 5.0
LW Кирилл Кайнов 22 68 Ат2 98 - - 0/1 5.6
DM Сом Адхикари 25 67 84 1 - - 5.4
CM Эльад Самуэль 26 53 67 - - - 5.7
RM Зив Осон 25 80 Д 81 1 1/1 - 4.9
CF Офер Реувен 22 61 70 2 - - 4.3
CF Анте Гризель 22 54 65 1 4/4 1 5.7
GK Нанджуан Хазбун 20 75 Р4 В - - - - -
- Али Оттман 22 46 - - - - -
- Мор Ницани 26 62 - - - - -
- Идан Тотах 21 52 - - - - -
- Вадим Рябушкин 24 53 - - - - -
Поз Хапоэль Ирони В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Идан Алиас 28 92 И2 В4 Ат 111 - 6 1 5.7
LD Авраам Бен-Авраам 30 73 83 - 1/1 - 4.4
CD Лидан Далуйя 27 70 И2 К 76 1 1/0 - 3.9
CD Владимир Тарану 28 69 И 71 - 1/0 - 4.5
RD Мартин Йоханн Кёлль 19 40 57 2 - - 3.6
LM Скип Патрик Влако 20 45 61 1 3/3 - 3.8
CM Анас Джамал Хийах 20 55 И 66 - 1/0 - 3.8
AM Горан Мазнов 24 55 Ат 60 1 1/0 - 4.1
RM Шади Рахейл 29 64 И2 56 - - - 4.3
CF Бхаа Рафуль 31 111 И 103 2 - - 4.3
CF Тамаш Хаднадь 20 58 69 1 3/0 - 4.1
GK Алас 19 60 - - - - -
- Авраам Смаджа 32 65 - - - - -
- Якуб Калиновски 27 58 - - - - -
- Мэтью Спитери Гонци 20 45 - - - - -
- Кадер Траоре 20 46 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
47 Хапоэль Ирони Команда меняет тактику (атакующая)
54 Шади Рахейл получает желтую карточку
59 Маккаби Офер Реувен получает желтую карточку
71 Анте Гризель, из-за пределов штрафной (пас - Кирилл Кайнов) 1:0
72 Хапоэль Ирони Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть