логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Эссет Гобонго (Боссангоа, ЦАР) - АСКОМ (Банги, ЦАР)  1:0 0  1
30 августа 2010, 22:00. Сезон 18. День 70. Чемпионат: ЦАР, D2, 4 тур.
Погода: облачно, 19° C. Стадион "Стад де Боссангоа" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 19
 Порте 
  Салх
Митчелл
Лассет
Багери
С. Ванкайо
Робертс
 Рылов 
Амбао 
  Шейх  
  Ким  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
МакМаллан
Джаббе
Журенбо
Абделкарим
 Сойер
 Бдабу 
 Сакда 
Йонсен
Доудин
 Бейян
Вад  
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
LF
RF
атакующая Тактика все в атаку
комбинационный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 115%2 Оптимальность 100%1 116%2
45%Соотношение сил 55%
+0.25% Сыгранность +1.00%
13(5) Удары (в створ) 5(3)
4 Угловые 12
16 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 740
45%
888+148
55%
Стартовый состав 850
45%
1031+181
55%
Игравший состав 850
45%
1031+181
55%
Сила в начале матча 1197
50%
1218+21
50%
Сила в конце матча* 1152+75
52%
1077
48%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Али Салх (Эссет Гобонго) Худший игрок матча Стеф Журенбо (АСКОМ)
Поз Эссет Гобонго В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Принс Порте 25 77 И2 В4 159 - 3 - 6.3
LD Али Салх 29 54 72 - - - 6.6
CD Карлил Митчелл 25 52 86 - - - 5.3
RD Ник Лассет 21 44 77 - - - 4.6
LM Карим Багери 31 113 Км Ск4 Шт 213 2 4/1 - 5.4
DM Йаник Седо Ванкайо 18 53 И Км2 108 - - - 4.2
CM Бен Робертс 33 53 80 - - - 5.7
CM Артур Рылов 26 47 77 - 2/1 - 4.8
RW Ландин Амбао 17 47 82 2 2/1 - 5.0
CF Ахмед Шейх 27 70 И2 См4 К4 108 - - - 5.8
CF Кионг Ким 18 51 Д2 84 4 5/2 1 5.3
GK Алан Баннер 28 56 В2 - - - - -
- Бонифас Зитонго 21 51 - - - - -
- Исаак Тондо 33 59 - - - - -
- Шарль Сандо 32 53 - - - - -
- Пиао Куианхуа 25 52 - - - - -
Поз АСКОМ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кевин МакМаллан 28 68 И 101 - 5 1 5.9
LD Патрик Джаббе 30 71 101 1 1/1 - 4.3
CD Стеф Журенбо 19 68 И3 Д 117 - - - 2.8
RD Атнан Абделкарим 20 78 И4 Д Оп4 135 - - - 2.9
LW Амос Сойер 34 58 Км2 Г2 У3 Уг2 100 2 - - 4.2
CM Конмани Бдабу 26 57 Пк 85 - - - 4.1
CM Чуан Сакда 32 53 И 84 - - - 4.7
CM Адо Йонсен 25 85 И2 Д4 158 2 - - 4.2
RW Чарльз-Андрэ Доудин 25 94 Д4 У3 189 3 3/1 - 3.2
LF Филипп Бейян 33 49 73 6 - - 5.0
RF Винце Вад 19 74 И4 Д2 У4 116 2 1/1 - 3.8
GK Кристинн Тор Гардарссон 28 61 - - - - -
- Армен Капикян 28 67 - - - - -
- Хоакин Кальдерон 27 56 - - - - -
- Марсель Мендс-Коул 33 55 От - - - - -
- Яник Лирон 27 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Эссет Гобонго Команда играет аккуратно
31 Кионг Ким, выход один на один 1:0
32 Команда меняет тактику (суперзащитная)
32 АСКОМ Команда играет грубо
Чарльз-Андрэ Доудин получает желтую карточку
66 АСКОМ Атнан Абделкарим получает желтую карточку
86 Чарльз-Андрэ Доудин получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть