логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Хэппи Хилл (Гренада) - Полис Гренада (Сент-Джорджес, Гренада)  2:0 3  1
6 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 105. Чемпионат: Гренада, D1, 7 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Саншайн Флор" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 20
Сунувар
Митчелл
Редхед
Шинско
Н`Томи
Сенг Чан
 Каффи 
Руенда
Августин
Камара
  Инс
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Флорес
 Хиллс
Ричардсон
 Фрейм 
Тиллайнатан
 Ренни
Родригес
Бартчяк
 Педро 
Кэмпбэлл
  Ятс  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
98%1 94%2 Оптимальность 102%1 62%2
64%Соотношение сил 36%
+5.15% Сыгранность +4.40%
15(4) Удары (в створ) 2(1)
8 Угловые 5
8 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1248+173
54%
1075
46%
Стартовый состав 1205+542
65%
663
35%
Игравший состав 1169+506
64%
663
36%
Сила в начале матча 1543+848
69%
695
31%
Сила в конце матча* 1394+699
67%
695
33%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Джонатан Руенда (Хэппи Хилл) Худший игрок матча Карл Кэмпбэлл (Полис Гренада)
Поз Хэппи Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кумар Сунувар 25 99 И4 К 179 - 1 - 5.2
LD Кенсон Митчелл 22 52 72 - - - 5.2
CD Денрол Редхед 23 64 И 113 - 1/0 - 5.1
RD Энто Шинско 33 48 К 97 - - - 5.9
(Луа Адальвимар, 73) 31 57 73 - - - 5.6
LM Данисето Н`Томи 33 46 Шт 79 - 1/0 - 6.0
DM Кин Сенг Чан 19 58 И3 81 - 3/0 - 4.1
CM Хендерсон Каффи 24 109 И4 Д Ат4 172 - 3/1 - 5.2
RW Джонатан Руенда 29 111 И4 У Ат 185 1 2/1 1 6.7
CF Шеви Августин 22 93 И4 Д2 Пк2 Ат2 207 - 1/1 - 5.1
CF Сахузи Камара 19 68 И4 Пк2 У Ат 115 - 2/0 - 4.7
CF Кристофер Инс 24 112 И4 Д2 У2 Ат4 237 1 1/1 1 5.1
(Ноно Масовакало, 45) 25 99 Д3 Оп2 113 - 1/0 - 4.8
GK Квасим Недд 21 42 - - - - -
- Мартин Данкан 20 75 - - - - -
- Крис Мур 25 46 - - - - -
Поз Полис Гренада В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хорхе Флорес 28 59 И В Ат К 57 - 4 2 4.3
LD Саймон Хиллс 33 68 65 - - - 3.6
CD Эрнест Ричардсон 22 44 47 - - - 4.3
CD Кенделл Фрейм 21 44 55 - 2/1 - 3.8
RD Джанани Тиллайнатан 30 59 Уг2 66 1 - - 5.5
LW Денис Ренни 23 59 69 - - - 4.0
DM Оскар Родригес 32 56 58 2 - - 4.4
DM Гжегож Бартчяк 29 88 И4 Ат2 102 1 - - 4.9
CM Йоро Педро 31 64 52 - - - 4.8
RW Карл Кэмпбэлл 22 51 66 2 - - 2.9
CF Лю Ятс 30 58 Ск 53 1 - - 4.4
GK Роберт Блатт 24 40 - - - - -
- Дэвид Гарсия 34 53 - - - - -
- Юджин Марк 20 44 - - - - -
- Марио Филлип 23 48 - - - - -
- Келл Кастанетто 23 56 Д2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Хэппи Хилл Кристофер Инс, удар издали 1:0
12 Полис Гренада Саймон Хиллс получает желтую карточку
19 Хэппи Хилл Джонатан Руенда, удар с близкого расстояния 2:0
45 Кристофер Инс получает микротравму, на поле выходит Ноно Масовакало
73 Хэппи Хилл Энто Шинско заменен, на поле выходит Луа Адальвимар
82 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть