логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Аль-Тавун (Шарджа, ОАЭ)* - Дубаи Хокс (ОАЭ)*  3:0 2  1
8 сентября 2010, 23:00. Сезон 18. День 117. Чемпионат: ОАЭ, D3-A, 8 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Аль-Тавун Стадиум" (57 000). Зрителей: 57 000. Билет: 20
  Саад  
 Хашим
 Хардж 
 Казим 
Матари
Талай 
Хасан Али
  Руут  
Радосавлевич
Ойкаринен
  Али  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-3-3
Аль-Аджадж
Моксандро
  Лаит  
Аль-Авваки
Алави 
 Адами
Хурасани
Хайтам
Аль-Кабир
Агостон
 Эгума
GK
LD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 100%1 96%2
64%Соотношение сил 36%
+0.00% Сыгранность +1.35%
14(10) Удары (в створ) 5(3)
8 Угловые 1
9 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 869+372
64%
497
36%
Стартовый состав 853+378
64%
475
36%
Игравший состав 853+378
64%
475
36%
Сила в начале матча 1040+566
69%
474
31%
Сила в конце матча* 1040+566
69%
474
31%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Хамез Али (Аль-Тавун) Худший игрок матча Валид Хайтам (Дубаи Хокс)
Поз Аль-Тавун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Наир Саад 19 59 И2 П2 98 - 3 - 5.2
LD Али Салах Хашим 19 48 73 - - - 5.2
CD Саид Хардж 22 59 64 - - - 5.4
CD Баттал Казим 18 38 62 - 1/1 - 5.5
CD Абдул Матари 18 41 62 - - - 5.1
RD Ринат Талай 20 56 89 - - - 4.9
LM Юсуф Хасан Али 23 80 И4 Км Д4 Ск3 139 - - - 4.9
AM Абдулла Аммар Руут 24 50 Оп 79 1 2/1 - 7.0
RM Иван Радосавлевич 31 83 И2 От4 105 - 3/2 1 6.6
CF Йоонас Ойкаринен 26 64 Уг 105 1 3/2 1 6.6
CF Хамез Али 30 110 Ск У4 Шт2 К2 159 - 5/4 1/1 7.7
GK Султан Хасан 29 105 Ат4 К4 - - - - -
- Максуд Хасан 22 62 - - - - -
- Маджед Бейдж 23 62 Ск3 - - - - -
- Абдульфарид Маариф 17 44 - - - - -
- Халиф Ахмед Шейх 19 49 Оп - - - - -
Поз Дубаи Хокс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK А. А. Аль-Аджадж 23 47 36 - 10 3 4.5
LD Моксандро 30 41 46 - - - 4.0
CD Шафик Лаит 18 32 37 - - - 2.9
CD Амир Аль-Авваки 20 39 41 - - - 3.1
RD Сабри Алави 24 39 34 2 1/1 - 3.7
LM Сарват Адами 17 30 31 - - - 3.2
AM Наджиб Хурасани 25 52 И 46 1 - - 4.3
RM Валид Хайтам 22 46 Ск 47 1 - - 2.8
CF Насир Аль-Кабир 24 40 42 1 1/1 - 4.0
CF Сильвестер Агостон 27 42 50 3 1/0 - 4.0
CF Стэнли Эгума 27 52 58 1 2/1 - 4.3
GK Майк Нилен 26 36 - - - - -
- Аюб Абраш 26 51 - - - - -
- Хоэль Санчес 28 28 - - - - -
- Хади Саймари 23 22 - - - - -
- Шабан Тамими 19 35 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Аль-Тавун Хамез Али, удар со средней дистанции 1:0
38 Иван Радосавлевич, удар с близкого расстояния 2:0
67 Аль-Тавун Йоонас Ойкаринен, замкнул прострел с фланга (пас - Хамез Али) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть