логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  1 Херенталс (Хараре, Зимбабве) - Симба Бхора (Кувадзана, Зимбабве)  1:1 0  1
17 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 160. Чемпионат: Зимбабве, D1, 12 тур.
Погода: пасмурно, 20° C. Стадион "Хараре" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 16
  Мапе  
Амвайи
Макопа
Грэхам
Мкандавире
Чинунгва
Каондера
Маршаль
  Седи  
Б. Радния
Мутасо
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Кабеша
  Райт
Глендининг
Дженетала
Макапе
Чатима
 Бадза 
 Жанао 
Нгодзо
 Тембо 
 Лунга 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 82%2 Оптимальность 102%1 112%2
42%Соотношение сил 58%
+3.25% Сыгранность +10.45%
6(2) Удары (в створ) 12(8)
3 Угловые 0
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1213
49%
1244+31
51%
Стартовый состав 993
42%
1398+405
58%
Игравший состав 993
42%
1398+405
58%
Сила в начале матча 1322
45%
1617+295
55%
Сила в конце матча* 1369
46%
1588+219
54%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Татари Мапе (Херенталс) Худший игрок матча Милтон Макопа (Херенталс)
Поз Херенталс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Татари Мапе 21 75 И4 Р4 В4 Ат4 168 - 8 1 5.2
LD Бернард Амвайи 20 60 Д 107 - - - 4.2
CD Милтон Макопа 18 48 94 1 - - 3.4
CD Тейлор Грэхам 29 77 105 - - - 5.0
RD Дэвид Мкандавире 28 107 И4 Ат4 182 1 - - 4.6
LW Пардон Чинунгва 18 46 94 - - - 3.8
DM Леон Каондера 24 89 И4 Ат4 От4 151 1 1/1 1 5.2
DM Руди Маршаль 31 90 И4 От 113 1 - - 4.2
CM Рональд Седи 19 58 101 - 2/0 - 4.0
RW Суханел Бен Радния 31 108 У 160 1 2/0 - 4.6
CF Эдзаи Мутасо 24 80 88 1 1/1 - 4.7
GK Робсон Мугейи 31 97 Р2 В К - - - - -
- Клифтон Чисанго 22 71 - - - - -
- Ролад Мадзиба 21 56 - - - - -
- Исаак Чафура 20 60 - - - - -
- Максвелл Биллиарт 21 39 - - - - -
Поз Симба Бхора В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ромео Кабеша 27 125 И2 В 195 - 2 1 3.7
LD Фанни Райт 21 42 78 - 1/0 - 4.7
CD Эван Глендининг 24 93 142 - - - 4.3
RD Франсис Дженетала 22 90 И4 Д4 От4 Оп4 176 - - - 3.9
LW Ричард Макапе 18 42 57 - 1/0 - 4.6
DM Джозеф Чатима 19 63 Ат2 95 - 1/1 - 4.1
DM Рональд Бриан Бадза 25 125 И4 Д4 Ат4 Оп2 235 2 1/0 - 4.1
CM Халим Жанао 21 80 И4 Д4 Пк3 Ат3 166 - 1/1 1 4.7
RW Йоханес Нгодзо 29 161 И4 Ск У3 К2 206 - 3/2 0/1 5.1
CF Каитано Тембо 26 106 157 1 1/1 - 4.9
(Майк Муза, 90) 25 75 80 - 1/1 - 4.7
CF Гифт Лунга 31 105 153 2 2/2 - 5.1
GK Тапера Марута 19 61 Р3 В4 - - - - -
- Мусарека Дженетала 19 52 - - - - -
- Джонатан Рейсташа 24 66 - - - - -
- Эмануэль Сочи 21 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Херенталс Леон Каондера, удар с близкого расстояния 1:0
32 Команда меняет тактику (суперзащитная)
61 Симба Бхора Команда играет грубо
64 Херенталс Милтон Макопа получает желтую карточку
64 Симба Бхора Халим Жанао (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Йоханес Нгодзо) 1:1
65 Херенталс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
66 Симба Бхора Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Херенталс Команда меняет тактику (суперзащитная)
90 Симба Бхора Каитано Тембо попросил замену, на поле выходит Майк Муза
90 Херенталс Пардон Чинунгва получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть