логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Кемерспор 2003 (Анталья, Турция) - Бандирмаспор (Турция)  0:1 2  0
17 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 160. Чемпионат: Турция, D4-C, 12 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "ДР Фехми Онджел" (50 000). Зрителей: 48 269. Билет: 25
Алишан
Ли Лай
 Ламбе 
  Ояла  
 Акбаш 
Озкан 
 Дадзи
Бернандиньо
  Юрт  
Миах  
 Будак 
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
 Шахин 
 Месич
 Темур 
Хаджимустаф.
Кайалп
Комцуглу
  Бас  
 Цевик 
Шен  
 Цекич 
Джомерт
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 102%2 Оптимальность 100%1 89%2
50%Соотношение сил 50%
+3.30% Сыгранность +0.00%
8(4) Удары (в створ) 12(4)
1 Угловые 5
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 633
46%
731+98
54%
Стартовый состав 647
50%
652+5
50%
Игравший состав 647
50%
652+5
50%
Сила в начале матча 780
46%
904+124
54%
Сила в конце матча* 780
46%
904+124
54%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Фатих Шен (Бандирмаспор) Худший игрок матча Селчук Озкан (Кемерспор 2003)
Поз Кемерспор 2003 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хакан Алишан 22 69 Р В Ат 96 - 4 1 4.9
LD Стив Ли Лай 25 54 Ат 60 - 1/0 - 4.6
SW Кевин Ламбе 24 48 66 1 - - 4.3
CD Отто Ояла 22 45 57 1 1/1 - 4.7
CD Хакан Акбаш 31 54 49 - - - 4.7
RD Селчук Озкан 18 49 71 - - - 3.4
LM Джеймс Дадзи 20 49 Шт2 67 - 1/0 - 4.3
DM Рикардо Бернандиньо 25 64 И Д 89 - 1/1 - 3.9
CM Салих Юрт 20 58 Г У2 Ат 81 2 1/0 - 4.0
RM Локус Миах 23 51 66 2 1/1 - 4.5
CF Реджеп Будак 22 54 Д2 72 - 2/1 - 4.3
GK Эдвин Мукенья 29 87 Р2 В2 К3 - - - - -
- Мануэль Лариос 26 46 - - - - -
- Ибрахим Демир 22 50 - - - - -
- Габриэле Скандурра 24 51 - - - - -
- Аллез Бланк 24 53 - - - - -
Поз Бандирмаспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сонер Шахин 25 54 Р 71 - 4 - 6.0
LD Маид Месич 23 50 От 61 - - - 5.2
CD Али Темур 31 42 81 - - - 6.7
CD Я. Хаджимустафаоглы 21 53 И4 Ат От Оп2 80 - 2/1 - 5.4
RD Йуксел Кайалп 32 61 91 1 - - 5.7
LM Месут Комцуглу 30 59 Ск 86 - 1/0 - 6.3
CM Эфэ Бас 21 54 И3 78 - 1/0 - 5.7
CM Зафер Цевик 33 54 87 1 3/0 - 5.8
RM Фатих Шен 29 44 79 2 1/1 - 7.0
CF Волкан Цекич 27 60 И 104 - 3/2 1 6.6
CF Мурат Джомерт 21 51 81 - 1/0 - 5.1
GK Кшиштоф Попиньски 32 92 Ат - - - - -
- Мерт Сомай 33 71 Пд Ск Ат П - - - - -
- Эрден Озген 31 65 - - - - -
- Кемал Окъяй 23 56 - - - - -
- Эмре Пурселим 18 52 Оп - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Кемерспор 2003 Селчук Озкан получает желтую карточку
67 Кемерспор 2003 Кевин Ламбе получает желтую карточку
68 Бандирмаспор Волкан Цекич, удар с близкого расстояния 0:1
84 Кемерспор 2003 Рикардо Бернандиньо получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть