логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Бока Хуниор (Кристинаполис, Бразилия) - Гуарани (Кампинаш, Бразилия)  0:2 1  0
20 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 166. Чемпионат: Бразилия, D3-A, 13 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Августо Франко" (47 000). Зрителей: 47 000. Билет: 19
да Сильва
Зе Карлос
Великов
  Фуба  
Вагнер
Негрети
Габета
 Водак 
 Гойас 
Року  
Лелеко
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
 Гаучо 
Россини
Асприла
Дитинью
Адилиу
Кататау
 Силва 
Табулкан
Лиминья
  Поа  
Паркер
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 79%2 Оптимальность 101%1 86%2
38%Соотношение сил 62%
+0.35% Сыгранность +7.25%
6(1) Удары (в створ) 13(6)
2 Угловые 4
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 872
40%
1293+421
60%
Стартовый состав 684
38%
1114+430
62%
Игравший состав 687
38%
1114+427
62%
Сила в начале матча 883
41%
1282+399
59%
Сила в конце матча* 916
42%
1282+366
58%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Фархуд Табулкан (Гуарани) Худший игрок матча Жильмар Фуба (Бока Хуниор)
Поз Бока Хуниор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Давид да Сильва 19 59 И2 В П 95 - 6 2 3.8
LD Зе Карлос 24 47 От2 78 1 - - 4.2
CD Пламен Великов 33 74 Ат 82 - - - 4.4
CD Жильмар Фуба 18 47 76 1 - - 3.2
RD Тимо Вагнер 26 57 От 86 1 - - 3.4
LW Негрети 19 45 72 - 1/0 - 3.7
(Фернандо Визото, 66) 22 57 Ск2 89 - 2/0 - 4.2
DM Витаутас Габета 33 81 И4 Д4 69 2 - - 4.3
CM Петр Водак 23 62 78 - 1/0 - 3.8
CM Даниель Гойас 23 59 64 - - - 4.3
RW Року 17 46 74 1 2/1 - 3.8
(Вандерсон Кафу, 67) 22 57 Ск 90 - - - 4.1
CF Лелеко 24 59 И Ск3 104 - - - 4.2
GK Алешандре Вилла 22 80 П2 - - - - -
- Жюль Трезор 31 76 Км Ат К - - - - -
- Биргир Расмуссен 29 77 Км Ат Уг К - - - - -
Поз Гуарани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фернандо Гаучо 22 78 И4 Р4 В 148 - 1 - 5.1
LD Витор Россини 22 67 И4 От3 89 - - - 5.0
CD Асприла 18 50 И От2 67 - 1/0 - 4.5
CD Дитинью 24 71 И4 120 - - - 5.1
RD Анджело Адилиу 30 78 88 - 1/0 - 6.0
LW Эдуардо Кататау 29 120 И4 Пд2 Ат4 К4 146 - 1/0 - 5.0
DM Рафаэль Силва 30 84 И4 Ат4 К2 93 - - - 5.5
CM Фархуд Табулкан 28 81 И4 119 - 3/2 1 6.4
RW Лиминья 24 82 И4 Ат3 110 1 2/0 - 4.9
CF Бруно Поа 26 76 И3 У 128 1 2/2 - 5.9
CF Браун Паркер 27 102 И4 У4 Ат См 170 2 3/2 1/1 6.3
GK Леонардо Сильва 19 56 - - - - -
- Жаирзиньо 31 152 У4 Ат4 См4 - - - - -
- Калисто 29 80 Ат - - - - -
- Марсио Мартинс 27 66 - - - - -
- Андрезинью 21 66 От2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
47 Гуарани Фархуд Табулкан (головой), со штрафного (пас - Браун Паркер) 0:1
56 Браун Паркер, выход один на один 0:2
66 Бока Хуниор Негрети заменен, на поле выходит Фернандо Визото
67 Року заменен, на поле выходит Вандерсон Кафу
90 Гуарани Анджело Адилиу получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть