логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Расинг (Сингапур) - Хорнет (Сингапур)  0:1 2  0
28 сентября 2010, 22:30. Сезон 18. День 200. Кубок вызова, 1/16 финала.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Брадделл Пич Ван" (59 000). Зрителей: 56 696. Билет: 20
  Лим  
Кэмпбэлл
Сафберт
Бриджер
Фез  
  Али
  Лой  
Эрнест
Миах  
  Дака  
Олуфссон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Чаг  
  Ксин
Руикьянг
Назди 
 Акрам
  Лиу  
Муитис
  Лиу  
Лью  
  Чан  
  Чуан  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
99%1 92%2 Оптимальность 101%1 105%2
44%Соотношение сил 56%
+1.10% Сыгранность +0.00%
6(5) Удары (в створ) 7(4)
5 Угловые 1
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 723
47%
815+92
53%
Стартовый состав 665
44%
852+187
56%
Игравший состав 665
44%
852+187
56%
Сила в начале матча 1103+89
52%
1014
48%
Сила в конце матча* 1056+42
51%
1014
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Чан (Хорнет) Худший игрок матча Роджер Олуфссон (Расинг)
Поз Расинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ю-Джин Лим 26 90 В4 136 - 4 1 4.6
LD Марк Кэмпбэлл 28 49 См От 84 - - - 5.1
CD Скотт Сафберт 25 45 90 1 1/1 - 4.5
CD Алан Бриджер 28 39 87 - 1/1 - 5.3
RD Раджини Фез 17 47 89 1 - - 3.7
LM Хамуд Али 21 55 83 - 1/0 - 4.1
CM Лауренс Лой 24 65 И4 Д2 100 - 1/1 - 4.0
CM Эрнест Эрнест 21 47 94 1 1/1 - 4.5
RM Гура Миах 33 66 И Ат2 101 - - - 4.8
CF Таурай Дака 27 55 И4 100 1 1/1 - 5.0
CF Роджер Олуфссон 18 54 87 - - - 3.7
GK Шейк Шейк 20 62 В4 К - - - - -
- Майкл Лим 20 60 Д - - - - -
- Алан Бодэн 19 49 - - - - -
- Дэйв Бадд 21 44 - - - - -
- Оллие Оффенхаузер 16 37 - - - - -
Поз Хорнет В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кеннет Чаг 23 74 Р4 В4 Ат2 П 149 - 5 - 5.7
LD Я Ксин 26 76 И3 110 - - - 5.0
CD Луи Руикьянг 23 48 51 - 1/1 - 5.4
RD Назди 20 53 47 - - - 4.3
LM Акрам 19 59 И2 55 1 - - 4.5
DM Вей Квянг Лиу 17 49 55 - 2/1 - 4.7
CM Жан-Хьюбер Муитис 33 63 80 - 1/0 - 5.1
AM Руи Квянг Лиу 28 115 Д4 Пк2 У4 Ат2 216 2 1/1 1 5.4
RM Ти Сьянг Лью 29 70 84 - - - 5.5
CF Чан 30 70 И Ск Уг 97 - 2/1 - 6.2
CF Сеоу Чуан 21 61 Д2 У2 Шт 65 2 - - 4.5
GK Лю Вэйцян 22 70 Р В2 - - - - -
- Шьян 19 60 - - - - -
- Лам Дан 16 35 - - - - -
- Чи Хьян Онг 17 38 - - - - -
- Разали Рахмат 18 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Расинг Команда играет аккуратно
55 Хорнет Вей Квянг Лиу получает желтую карточку
84 Руи Квянг Лиу, выход один на один 0:1
85 Расинг Команда меняет тактику (все в атаку)
90 Хорнет Назди получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть