логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Эйр Пауэр Линкс (Джорджтаун, Сент-Винсент) - Мирэклз (Кингстаун, Сент-Винсент)  0:0 (пен. - 3:5) 3  0
16 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 274. Кубок страны, 1/4 финала.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Джорджтаун Арена" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 26
Корнелиус
 Уютов
  Оуки  
Оливьерр
 Чедди
Скрогхэм
Митчелл
Вилльям Д.
Пенг  
 Райли 
Гонсалвес
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Кабраль
Хатчинсон
Сэмьюэлз
Хэпбарн
Алекандер
Деррик
Чамарти
Аль-Досери
Уилльямс
Хакерби
Белмар
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
нормальная Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 110%2 Оптимальность 101%1 103%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +4.40%
9(6) Удары (в створ) 9(7)
5 Угловые 1
8 Штрафные 9
0 Пенальти 0
5 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1100+87
52%
1013
48%
Стартовый состав 1214+166
54%
1048
46%
Игравший состав 1214+166
54%
1048
46%
Сила в начале матча 1371+188
54%
1183
46%
Сила в конце матча* 1330+147
53%
1183
47%
Владение мячом
55%
45%
Лучший игрок матча Эпифанио Кабраль (Мирэклз) Худший игрок матча Сильвио Оливьерр (Эйр Пауэр Линкс)
Поз Эйр Пауэр Линкс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хаггинс Корнелиус 19 79 И4 Р2 В4 149 - 2 - 4.6
LD Роман Уютов 32 60 88 1 - - 4.3
CD
Кори Оуки
31 92 И4 От2 Оп 124 3 - - 5.6
RD Сильвио Оливьерр 18 70 И4 От Оп3 105 - - - 2.8
LM Уолтер Чедди 33 65 94 1 - - 3.9
DM
Грегори Скрогхэм
23 82 И4 Пк3 Ат Оп 159 - 1/1 - 4.0
AM Остин Митчелл 27 91 И2 Ск2 У 135 1 1/0 - 4.3
RM
Д. Вилльям Дуглас
21 69 И4 118 2 1/1 - 2.9
CF
Гуо Пенг
32 88 Пд Уг К 111 - 1/0 - 5.0
CF Розарио Райли 33 114 У Ат3 Шт Уг 129 1 2/1 - 4.4
CF Кенлин Гонсалвес 18 69 И4 Пк У3 113 - - - 3.5
GK Ромео Эмброуз 25 61 - - - - -
- Джорж МакГуайр 24 59 - - - - -
- Питер Элисон 34 57 К2 - - - - -
- Анатолий Костышин 24 69 Оп2 - - - - -
- Антуан Парк 26 60 - - - - -
Поз Мирэклз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эпифанио Кабраль 21 84 И4 В4 Ат2 К4 151 - 3 - 5.8
LD
Глен Хатчинсон
31 77 112 - - - 5.2
CD Остинг Сэмьюэлз 30 64 И Ск Уг 87 - - - 5.2
RD
Эндрю Хэпбарн
21 65 И4 93 - - - 4.6
LM
Майкл Алекандер
18 63 И4 У3 Ат 95 - 1/1 - 4.5
DM Пол Деррик 27 73 Шт 111 1 1/0 - 4.7
AM
Субарао Чамарти
24 78 Пд2 Г 117 1 1/0 - 5.7
RM Мозес Аль-Досери 32 66 И 83 - 1/1 - 5.1
LF
Марлон Уилльямс
29 156 Д4 У3 Шт Уг2 169 1 - - 5.0
CF Роберт Хакерби 33 66 К 88 3 - - 5.0
RF Альфред Белмар 21 66 72 2 - - 4.5
GK Обаобаделе Диа 33 92 Р В2 К2 - - - - -
- Гленворт Филлипс 21 69 - - - - -
- Дон Букмаер 24 57 Пд2 - - - - -
- Кори Джарден 23 70 - - - - -
- Джейсон Кейслер 22 65 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Эйр Пауэр Линкс Команда играет аккуратно
28 Мирэклз Остинг Сэмьюэлз получает желтую карточку
35 Эйр Пауэр Линкс Команда меняет тактику (атакующая)
103 Эйр Пауэр Линкс Сильвио Оливьерр получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Мирэклз Марлон Уилльямс забивает послематчевый пенальти 0:1
Эйр Пауэр Линкс Грегори Скрогхэм забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Мирэклз Субарао Чамарти забивает послематчевый пенальти 1:2
Эйр Пауэр Линкс Кори Оуки забивает послематчевый пенальти 2:2
123 Мирэклз Глен Хатчинсон забивает послематчевый пенальти 2:3
Эйр Пауэр Линкс Гуо Пенг забивает послематчевый пенальти 3:3
124 Мирэклз Майкл Алекандер забивает послематчевый пенальти 3:4
Эйр Пауэр Линкс Джиллиан Вилльям Дуглас НЕ забивает послематчевый пенальти
125 Мирэклз Эндрю Хэпбарн забивает послематчевый пенальти 3:5
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть