логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Хоромхон (Улан-Батор, Монголия) - Нинж (Эрденет, Монголия)  0:0 2  0
8 января 2011, 22:00. Сезон 19. День 110. Чемпионат: Монголия, D3-A, 7 тур.
Погода: снег, 0° C. Стадион "Баянзурх" (51 000). Зрителей: 46 750. Билет: 20
Даваа-Очир
Ценд-Аюш
 Оргил 
Лумбенгарав
Лауринц
Кшонтос
Мотлабане
 Тамир 
Байаржабхлан
Баатарсурен
Киаата
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Б. Шаанан
Дамдинсурэн
Клечкани
Шагдарсурэн
Дулам 
  Эвер
У. Гассум
Вервей
Бат-Эрдэнэ
Эрдэнэ-Очир
Ухатахи
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 95%2 Оптимальность 100%1 96%2
51%Соотношение сил 49%
+1.15% Сыгранность +0.10%
4(1) Удары (в створ) 4(1)
6 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 720+31
51%
689
49%
Стартовый состав 687+29
51%
658
49%
Игравший состав 687+29
51%
658
49%
Сила в начале матча 739+106
54%
633
46%
Сила в конце матча* 739+106
54%
633
46%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Семенхулун Дамдинсурэн (Нинж) Худший игрок матча Хурелбаатар Ценд-Аюш (Хоромхон)
Поз Хоромхон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гонгоржав Даваа-Очир 22 74 Р2 В3 П 84 - 1 - 5.6
LD Хурелбаатар Ценд-Аюш 19 59 К 57 - - - 4.1
SW Яла-Болд Оргил 21 53 54 - - - 4.9
CD Доронов Лумбенгарав 20 51 56 1 - - 4.8
CD Мартин Лауринц 28 50 67 - - - 5.4
RD Золтан Кшонтос 29 52 56 1 1/0 - 5.8
LM Кумо Мотлабане 23 70 57 1 - - 5.1
DM Жардалсайхан Тамир 20 55 Км2 Ат От 84 - - - 4.4
AM С. Байаржабхлан 32 88 И Км 88 1 2/1 - 5.1
RM О. Баатарсурен 26 52 И 63 - - - 5.5
CF Шеренгейьн Киаата 17 45 68 1 1/0 - 4.6
GK Юрий Хриенко 21 60 - - - - -
- Патрисио Кампс 21 53 - - - - -
- Антамир Сандалай 20 47 - - - - -
- Тамир Ган-Эрдене 18 40 - - - - -
- Алтан Даваа 26 40 - - - - -
Поз Нинж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Галиль Бен Шаанан 28 83 И2 В4 89 - 1 - 6.1
LD С. Дамдинсурэн 31 68 66 1 - - 6.3
CD Парвиз Клечкани 24 43 55 - - - 5.9
CD О. Шагдарсурэн 33 44 56 - - - 5.7
RD Сувд Дулам 32 54 58 2 1/0 - 5.5
LM Муди Эвер 26 46 60 - 1/0 - 5.4
CM Мусса Ульд Гассум 28 64 Пк4 54 - 1/0 - 5.5
CM Боб Вервей 24 52 41 1 - - 5.2
RM Алтанбурен Бат-Эрдэнэ 20 50 57 - - - 4.3
CF Серболд Эрдэнэ-Очир 20 48 54 1 - - 4.5
CF Каисани Ухатахи 25 50 38 - 1/1 - 5.4
GK Пуревжал Ганаа 20 53 - - - - -
- Мунгал Баяраа 21 45 - - - - -
- Стасурен Даваасурэн 32 59 - - - - -
- Дамир-Иид Бадамдорж 34 42 - - - - -
- Гадур Батцэнгэл 19 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Хоромхон Золтан Кшонтос получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть