логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Муслим (Чаман, Пакистан) - Пак Афган Клиринг (Балохистан, Пакистан)  2:0 2  1
31 января 2011, 22:15. Сезон 19. День 202. Чемпионат: Пакистан, D1, 16 тур.
Погода: жарко, 25° C. Стадион "Хай Скул" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 17
  Амер  
Дильдар
 Уллах 
Эсанулла
Наваб 
Покецу
 Икбал 
Джасин
Бутт  
Саджад
 Ахмед 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Риаз  
Намменсма
 Билал 
Расул 
  Хан
Батчан
  Хан  
 Радич 
Абу Салех
 Эджаз 
  Хан  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 119%2 Оптимальность 97%1 75%2
65%Соотношение сил 35%
+1.00% Сыгранность +0.00%
13(11) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 1
11 Штрафные 3
0 Пенальти 0
5 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1055+142
54%
913
46%
Стартовый состав 1255+576
65%
679
35%
Игравший состав 1255+574
65%
681
35%
Сила в начале матча 1377+662
66%
715
34%
Сила в конце матча* 1377+621
65%
756
35%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Хасан Джасин (Муслим) Худший игрок матча Рашид Билал (Пак Афган Клиринг)
Поз Муслим В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Саджад Амер 28 89 И2 В4 166 - 2 - 6.0
LD Малик Дильдар 18 57 95 1 - - 4.6
CD Ибрар Уллах 22 76 И4 Пк4 134 - - - 5.0
CD Ибрагим Эсанулла 18 61 И4 100 - - - 4.5
RD Умар Наваб 21 77 И4 Пк4 113 - - - 4.5
LM Марик Покецу 24 65 101 - 3/1 - 5.6
CM Насим Икбал 19 70 И4 109 - 2/2 - 4.6
AM Хасан Джасин 25 115 И4 Д Пк4 У 188 - 1/1 1/1 6.2
RM Моннам Бутт 28 69 111 1 - - 5.9
CF Хуссейн Саджад 22 79 И4 Пк 133 1 5/5 1 5.4
CF Маруф Зульфикар Ахмед 23 81 И4 Пк3 121 - 2/2 - 4.7
GK Азер Тарик 22 44 - - - - -
- Захид Ниаз 22 55 - - - - -
- Саттар Мансури 22 70 - - - - -
- Хуан Мануэль Сапата 23 70 - - - - -
- Маттиас Скоглунд 32 64 Пк - - - - -
Поз Пак Афган Клиринг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Умаир Риаз 31 94 И4 В 94 - 11 2 5.0
LD Эрик Намменсма 29 55 Шт 71 - - - 4.2
CD Рашид Билал 18 55 И3 Пк 60 - - - 3.1
RD Сафраз Расул 22 48 67 - - - 4.3
LW Авейс Хан 30 54 Ск 82 - 1/1 - 4.6
DM Джекоб Батчан 25 43 60 2 - - 4.3
(Томаш Станнер, 63) 21 58 53 - - - 3.7
CM Абузар Хан 24 56 У2 61 2 - - 3.4
CM Жолт Радич 24 42 69 3 1/0 - 4.3
RW Ибраим Абу Салех 24 51 64 3 - - 3.8
CF Мухаммад Эджаз 21 72 И 60 1 1/0 - 3.4
CF Саад Хан 32 94 И Пд 70 - 2/1 - 3.8
GK Зейн Хассейн 27 42 - - - - -
- Ашфак Ахмад 22 39 - - - - -
- Амджад Закрия 21 44 - - - - -
- Иштак Шоджаб Мохаммед 16 29 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Пак Афган Клиринг Джекоб Батчан получает желтую карточку
57 Муслим Хуссейн Саджад, замкнул прострел с фланга (пас - Хасан Джасин) 1:0
63 Хасан Джасин, со штрафного 2:0
64 Пак Афган Клиринг Команда играет грубо
63 Джекоб Батчан заменен, на поле выходит Томаш Станнер
64 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть