логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Багдад (Бо, Сьерра Леоне) - Блэкхол Роад Страйкерс (Кенема, Сьерра Леоне)  5:0 1  1
14 февраля 2011, 22:00. Сезон 19. День 251. Чемпионат: Сьерра Леоне, D1, 22 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Багдад Арена" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 26
Джексон
Фофана
Хаббард
Кендалл
Фаллай
 Менса 
Соалла
  Буте  
Джованелло
Форнах
Джозеф
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
Фаллай
 Кайли
Джалло
Онко  
Камара
  Мара  
  Лиск  
Мамаду
 Фодей 
Кейта 
Самура
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 135%2 Оптимальность 101%1 68%2
73%Соотношение сил 27%
+1.25% Сыгранность +0.25%
11(7) Удары (в створ) 2(2)
5 Угловые 0
15 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1479+367
57%
1112
43%
Стартовый состав 1994+1243
73%
751
27%
Игравший состав 1994+1243
73%
751
27%
Сила в начале матча 2620+1775
76%
845
24%
Сила в конце матча* 2620+1734
75%
886
25%
Владение мячом
77%
23%
Лучший игрок матча Моинина Фофана (Багдад) Худший игрок матча Алхаджи Фаллай (Блэкхол Роад Страйкерс)
Поз Багдад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Октавиус Джексон 26 120 И4 Р П К2 235 - 2 - 5.2
LD Моинина Фофана 27 107 И4 Д4 Ат2 К 280 - 2/2 2 6.8
CD Патрик Хаббард 22 82 И3 Д3 188 - 1/1 1 5.8
RD Линдон Кендалл 22 81 И4 Д3 205 - - - 5.0
LW Брима Фаллай 23 90 И4 Д4 Ат2 243 - 1/0 0/1 5.6
DM Лахай Менса 24 103 И4 Д4 Ат2 К4 256 - - - 4.9
CM Санузи Соалла 34 75 И Д Ат К2 146 - 2/1 1 6.2
CM Пьер Буте 26 124 И4 Д4 См4 К4 285 - - 0/3 6.2
RW С. Де Джованелло 33 140 И4 Пд2 Д4 Г3 327 - 1/1 1 5.6
LF Мохамед Форнах 25 110 И4 Д4 Ат2 275 - 2/0 0/1 5.9
RF Олумиде Джозеф 21 71 И4 Д4 174 1 2/2 - 5.2
GK Джуниор Самба 19 54 - - - - -
- Пол Неаре 20 61 Д - - - - -
- Униса Кокери 25 67 - - - - -
- Брюва Мансарай 19 42 - - - - -
- Сидней Каргбо 25 53 - - - - -
Поз Блэкхол Роад Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алхаджи Фаллай 29 70 В П4 77 - 7 5 1.9
LD Джулиус Кайли 21 31 56 - - - 3.1
CD Абубакар Джалло 18 39 58 2 - - 2.3
RD Мозес Онко 19 53 90 - - - 2.3
LM Кей Камара 23 89 И4 Пк3 85 2 1/1 - 3.0
DM Бобсон Мара 21 42 55 1 - - 2.7
DM Кеннет Лиск 17 45 58 3 - - 2.5
CM Бобсон Мамаду 25 50 69 - - - 2.2
AM Фулла Фодей 17 54 И3 85 4 - - 2.4
RM Диагне Кейта 30 107 И4 Д4 У4 148 1 - - 3.6
CF Сулиман Самура 33 73 П 99 2 1/1 - 3.9
GK Саймон Томас 24 107 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Джонатан Томпсон 31 108 Шт2 - - - - -
- Теет Аллас 31 115 - - - - -
- Бейхан Сюмер 28 128 Ат4 - - - - -
- Мусса Каллон 21 69 Пк4 К4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Багдад Патрик Хаббард (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пьер Буте) 1:0
9 Моинина Фофана, замкнул прострел с фланга (пас - Мохамед Форнах) 2:0
16 Блэкхол Роад Страйкерс Команда играет грубо
20 Бобсон Мамаду получает желтую карточку
24 Фулла Фодей получает желтую карточку
29 Багдад Стефано Де Джованелло, замкнул прострел с фланга (пас - Брима Фаллай) 3:0
41 Моинина Фофана, с углового (пас - Пьер Буте) 4:0
74 Багдад Лахай Менса получает желтую карточку
83 Блэкхол Роад Страйкерс Мозес Онко получает желтую карточку
85 Багдад Санузи Соалла (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пьер Буте) 5:0
90 Блэкхол Роад Страйкерс Кеннет Лиск получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть